6 из 36 / Лотерея от пореченкова

Пореченкова

лотерея

Теперь предновогодняя трансляция наших телеканалов была заполнена новым маркетинговым видео, на этот раз из русской лотереи «Лото», призывающим не потерять беспрецедентную способность стать 1-м МИЛЛИАРДОМ в нашем штате. 1 января 2019 года в прямом эфире на одном из федеральных телеканалов состоится новогодняя версия лотереи, в которой можно выиграть 1 миллиард рублей и 100 призов на миллион.
Вероника Юкалова, директор по рекламным коммуникациям S8 Capital Holding отметил: «Новогоднее издание - одно из главных мероприятий года для Русского Лото. Способность выиграть миллиард действительно является серьезной причиной, которая не требует дополнительных покрытий и «украшений». А Миша Пореченков, по нашему мнению, прекрасно объяснил зрителю, что 1 января эта действительно большая сумма может пойти любому, кто получил билет. "
Агентство FRESH FILMS было приглашено для съемок, а режиссер-постановщик Евгений Корчагин работал над видео.
" Съемки проходили очень живо и живо, надеюсь, мы смогли донести до зрителя радостную атмосферу праздника. Мы создали небольшой «домашний» декор для создания уютной атмосферы на новый год и особый дизайн, с помощью которого мы «телепортировали» нашего героя из «дома» в студию, делясь воспоминаниями продюсера Максима Гюльсевер , - Я бы хотел поговорить о герое отдельно. Работать с таким специалистом, как Миша, одно удовольствие. Он вступил в роль таким образом, что он не только отлично адаптировал свой текст, но и изобрел фантастическое окончательное соглашение.
Главный и неповторимый герой рекламного ролика актер Миша Пореченков комментирует: «Новый год - это всегда особая атмосфера, ожидающая чуда. И мы смогли воспринимать этот праздник еще стихотворным, поскольку съемки проходили в ноябре. И нам с командой удалось настолько проникнуть в эту атмосферу, что рабочий процесс прошел очень быстро и легко. Конечно, я прочитал свой текст заранее, но только во время съемок я понял, что новогодние чудеса очень близки, и вы можете выиграть целый лотерейный приз! И тогда я сказал: «Двор, ребята!» Эта фраза настолько привлекла команду, что они решили оставить ее на видео.
Маркетинговая кампания будет проходить с 3 по 31 декабря на федеральных телеканалах. Видео можно посмотреть на YouTube, интернет-порталах и в социальных сетях.
Состав творческой группы
FRESH FILMS: { } Режиссер Евгений Корчагин
Режиссер фотографии Павел Белявский
Продюсер Максим Гюльсевер
Помощник режиссера Евгений Садовой
Художественный руководитель Анна Воронюк
Художник Ольга Боброва

ОАО «ТК Центр», бренд «Столото» (клиент):

Директор по рекламным коммуникациям S8, Вероника Юкалова
Варвара Басанович, Директор по маркетинговым операциям
Руководитель по рекламе, S8 Екатерина Осипова
Руководитель проекта Дарья Колодяжная
Екатерина Шинкарева, менеджер департамента управления продуктами
Видео доступно по ссылке: https://yadi.sk/d/N5rD95_ts_mNpg

3 декабря 2018-16: 54 (просмотры:

99 ) • Маркетинг, PR, Наша Родина

Игры конкурсы для веселой компании лотереи
Шанс выиграть в моментальную лотерею
Лотерея стирание слоя
Лотерея барабан с шариками
Русское лото когда будет распределительный тираж