6 из 36 / Лотерея всероссийская акция

Кампания общероссийской лотереи

Лотерея всероссийская акция 1

Поздравляем, сейф открыт!
Теперь вы можете выбрать приз, который хотите получить!

Сможете ли вы открыть сейф и получить доступ к акции? *
Испытай удачу прямо сейчас!

Победители в городах России и Казахстана

Лотерея всероссийская акция 2

Более 310 миллионов
рублей.

Победители наших недавних наград за акции

Лотерея всероссийская акция 3

В. Владимиров {А}

Приз 1 500 000 рублей

«Спасибо за ваше удовлетворение, надежду и веру в будущее»

Лотерея всероссийская акция 4

Приз в размере 1 000 000 рублей

«Мои сыновья прошлых дней очень довольны этим, и у меня много детей! С уважением, семья Усенко

Лотерея всероссийская акция 5

Приз в размере 1 000 000 рублей

«Ну, что мне сказать? Я рад! Спасибо, и мы хотим процветания компании & raquo

* Условия кампании с 01.07.2018 по 31.10.2018 (окончательное действие). Запишите роль в действии до 26/10/2018 включительно. Главный приз акции - 1 000 000 рублей. Люди в Российской Федерации старше 18 лет приглашаются для участия в акции. Чтобы зарегистрировать роль в рекламной акции, заполните все поля регистрационной формы и заполните регистрацию, нажав на ссылку в письме, которое вы получите по электронной почте. Победитель будет выбран в конце акции в соответствии с формулой, предложенной на условиях. Имя победителя будет опубликовано на сайте www.nadom-info.ru, который является источником рекламной информации. Подробные критерии действий можно найти здесь

Критерии продвижения

(I) ООО «Почта Сервис» (далее - «Организатор») с целью стимулирования покупательского спроса и продвижения проданной продукции проводит рекламную кампанию на следующих условиях:

Дата повышения с

01.07.2018 до 31 октября 2018 года (окончательное действие). Зарегистрируйте вашу акцию до 10.26.2018 включительно. Все остальные условия, указанные в информационных материалах, носят рекомендательный характер и не отражают дату регистрации участников.

Приз стоимостью

1 000 000 рублей , который может быть представлен как приз за автомобиль или другую одежду, может быть представлен в объявлении.

Реальное действие - это не игра, соревнование, лотерея, публичное обещание заслуг или другое рискованное событие.

(II) Потенциальному участнику предлагается зарегистрироваться для участия в продвижении посредством передачи своих собственных данных. Участники, подтвердившие свои данные, запрашивают призы в иностранной валюте в конце акции. В рамках данной акции участник может быть один раз зарегистрирован плохим образом с целью выбора победителя, используя первый код, сгенерированный при регистрации этого участника.

(III) Роль продвижения означает принятие актуальных критериев, а также получение коммерческих предложений Организатора в будущем.

(IV) Получатель награды за рекламную акцию (победитель премии) будет учрежден в конце рекламной акции путем неслучайного просмотра специального комитета из списка зарегистрированных участников в порядке возрастания код, составленный из даты регистрации роли в рекламной акции и присвоенного идентификатора (идентификатора участника), в следующем порядке:

Победитель = k * n / 3, где k - число от 1 до 3, n - количество уникальных кодов в списке участников. В этом случае n / 3 округляется до целого числа. Призер среди финалистов признан первым, кто записал свою собственную роль в продвижении.

Денежные призы по акциям передаются их отдельным перевозчикам по единой ставке в порядке и в сроки, указанные в «Правилах проведения рекламных кампаний, определения победителей и присуждения призов. ", бесплатно в соответствии с действующим законодательством. Победитель приза без помощи других лиц несет ответственность за расчет и оплату предмета одежды, приобретенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в момент получения соответствующего приза, если сумма призов, приобретенных в течение отчетного периода, превышает 4000 руб.

(V) Организатор оставляет за собой право проводить дополнительные рекламные кампании в рамках настоящей рекламной кампании, а имя, количество, размер одежды и / или денежные призы устанавливаются Организатором.

(VI) Организатор имеет право вносить изменения и / или дополнения в критерии более точной рекламной кампании с целью дальнейшего продвижения продвижения товаров, включая их продление, без предварительного уведомления участников.

(VII) По выбору клиента выдвигать кандидатуры на призы и / или получать аналогичные материалы в ближайшем будущем и / или если клиент не согласен со сбором, хранением, реализацией информации о нем, включая индивидуальные данные 5 статьи 21 Федеральный закон «Об отдельных данных» от 27 июля 2006 года) и о передаче такой информации третьим лицам он обязан уведомить организатора в письменной форме не менее чем за 180 дней до даты по умолчанию введения в действие прекращения действия данных.

Налог за выигрыш в лотерею рб
Одесса лотерея
Проверить билет тираж 1126 русское лото
Русское лото купить екатеринбург
Проверить лотерею большие деньги