6 из 36 / Программа передач русского лото

А.Нарышкин - Здравствуйте, как всегда в субботу с вами, программа «Изнанка», программа о профессиях. Я Алексей Нарышкин, и вы знаете свою специальность анонимно, поэтому нет проблем с боссами, коллегами или друзьями. Если этот формат вам нравится, и вы хотите рассказать нам о своей работе в качестве менеджера, курьера, охранника, пишите нам по адресу iznanka2019@gmail.com. И теперь у нас появилась новая профессия - таксист. Он сидит напротив меня, привет.

Андрей - Привет. Меня зовут Андрей, я работаю таксистом в столице четыре года. В этом году, в июле, мне будет 59 лет.

А.Нарышкин - Думаю, великая история, нетипичная. Мужчина взрослый, а недавно - такси. Объясните, как они становятся таксистами или что заставляет этих зрелых людей выбирать такси в качестве средства заработка.

Андрей - Ну, это заставляет. У меня было мое маленькое маленькое здание на девять, и в результате я сломался. Он остался с большими кредитами, висящими на мне. А на работу по аренде я потерял привычку. Я пытался найти такую ​​работу, чтобы успокоиться, но мне не удалось. Мой муж сказал: «Иди, по крайней мере, возьми такси», потому что я был накормлен чем-то, что было нужно, и кредиты подтолкнули меня.

Я только что услышал об этом Uber, я арендовал Kia Rio и прошел милю ветра. Дело в том, что этого было достаточно, чтобы погасить кредиты и немного на хлеб с маслом. Но если бы не какое-то стечение обстоятельств, я бы не получил машину, чтобы закрыть ее ...

А.Нарышкин - Что вы имеете в виду под случайностью?

Андрей - Я просто унаследовал суммы своего наследия и немедленно закрыл кредиты.

А.Нарышкин - Понятно! Поздравляем с погашением ваших кредитов.

Андрей - Так что теперь у меня есть новые.

А.Нарышкин - Ага, у вас есть ... Тогда я не поздравляю меня, тогда я сочувствую. И, пожалуйста, скажите несколько раз, что я сталкивался с такой историей: я сел с такси. У него может быть автомобиль не представительского класса, любой Hyundai, Kia, и этот человек начинает объяснять мне, что он на самом деле не миллионер, у него много денег, он собирает налог по своему усмотрению, но одновременно и сейчас он снимает 2-х комнатную квартиру. Может ли так быть? Может ли таксист получить огромное богатство?

Андрей - Нет, он не может.

А.Нарышкин - меня обманули.

Андрей - Может быть, может быть, это какой-то оригинал, но люди разные, может быть, мужчина, когда он был молодым, действительно мечтал стать таксистом, стал провайдером и решил поехать за рулем. Но зарабатывать такие деньги на таких машинах эконом-класса нереально.

А.Нарышкин - Пойдемте за деньгами, скажем, сколько вы можете зарабатывать ежемесячно в эконом-классе?

Андрей - Я могу сказать, сколько денег вы можете заработать на экономическом классе "грязно". Это доход ... Если вы работаете 14-15 часов - 5-6 тысяч в день. Не всегда. Это с пятницы по понедельник, вот эти дни. А с понедельника по среду обычно бедные в те дни там можно не набирать номер 5. В экономклассе 1500 стоит аренда.

Андрей, таксист: На этих автомобилях эконом-класса невозможно хорошо заработать

А.Нарышкин - Один день?

Андрей - Однажды. 1000 стоит бензина. 300 стирок. Грубо говоря, 3000 вы отдаете на аренду автомобиля, заправку, мойку.

А.Нарышкин - Это значит 2000 ...

Андрей - Ну, 2000-2500-3000. Вот через месяц, если 25 рабочих дней, с одним выходным в неделю на работу, то это от 50 до 60 тысяч.

А.Нарышкин - Это Москва?

А.Нарышкин - Трудно ли найти работу в Москве в качестве таксиста?

А.Нарышкин - Например, четыре года назад. Вы на самом деле банкрот, у вас есть кредиты, ваш муж постоянно стимулирует ... А также? Вы начинаете в первый раз за рулем и начинаете получать его?

Андрей - я потратил неделю на практику в Киа Рио, когда снимал. Через компанию, которая была похожа на компанию такси. И мне это не понравилось. И я предложил ПИ. И он сам уже одолжил машину, он получил деньги. Я компания такси, я сам стал компанией такси. И в кредит я получил автомобиль Kia Rio, мой помог мне с деньгами.

А.Нарышкин - Слушай свою удачу. Наследие, деревня. Удивительно Как вы сказали о таком графике, это довольно больно, скажем, проф. Какие болезни? Я не понимаю, наблюдаются ли они в настоящее время, потому что у вас нет такого большого опыта. У коллег, например, есть ли у вас контакт?

Андрей - Я не понимаю, у меня нет проблем со здоровьем. Я даже не понимаю, что такое профессиональное заболевание?

Андрей - Вы сидите, да, все еще ... Сегодня машины современные, удобные.

А.Нарышкин - мозоли на руках, глазах, поздний сон ...

Андрей - Я сплю очень хорошо, я выспался.

А.Нарышкин - О сне. Какой ужас у тебя проф?

Андрей - То, что вы сломали свою машину или украли ее. Она часто мечтает о мертвой машине. Либо вы бросили его куда-то, и вы забыли, и в панике вы можете найти и не найти его, поторопитесь по улицам, здесь ...

А.Нарышкин - Столичный таксист Андрей сейчас находится на "неправильной стороне" "Эха". Что водители такси думают о женщинах-водителях такси?

Андрей - Я очень хочу посмотреть в сторону.

А.Нарышкин - Для вас, в основном, вам нравится видеть женщину за рулем или ...

Андрей - Леди в такси. Мне не нравится женщина за рулем ...

А.Нарышкин - Женщины-таксисты, они проф?

Андрей - Я с ней никогда не путешествовал. Но видеть женщину, едущую за рулем, вызывает это ...

А.Нарышкин - О, у вас нет такого презрения к девяти: «Куда вы идете, мужская профессия, маленький дурак»?

Андрей - Лично это вызывает у меня уважение и привязанность. Я смотрю с этим, с удовольствием.

А.Нарышкин - Водители такси - посетители. Это огромная проблема? Что страшно говорить очень часто, я не понимаю города.

Андрей - Да, это проблема. И мне кажется, что в Москве есть перебор в такси. Ночь в Москве происходит? Вы видите какие-нибудь автомобили, кроме такси? На мой взгляд, некоторые такси только ночью. Сразу видна желтоватая машина со всем стадом.

А.Нарышкин - Что с этим не так?

Андрей - я не понимаю ...

А.Нарышкин - Для вас, конечно, ужасно, потому что они соперники, они отнимают у вас хлеб. Я понимаю, что вы здесь на все сто.

Андрей - Вот почему я говорю, что это не совсем правильно, но почему посетители в Москве являются проблемой в любой другой сфере деятельности. Почему у нас есть дворники, дорожники, потому что москвичи не пойдут на эту работу, это жалко, и я считаю, что ей недоплачивают.

А. Нарышкин - Вам не грустно, что часть этого праведного гнева проецируется на вас при посещении таксистов.

Андрей - Моя главная задача - сдать человека из пункта А в пункт Б, быть вежливым, осторожным и внимательным. Это не относится ко мне, потому что вы должны знать себя и придерживаться стандартов качества. Сначала я не понимал этого, когда начал свою собственную работу, а потом я узнал об этом в любой деятельности ... Ну, я выполнял очень мастерскую собственную работу. В настоящее время я работаю в премиум-классе, без проблем открывая пассажирскую дверь перед посадкой

А.Нарышкин - Расскажите мне подробнее об этом здесь. Ваши собственные секреты таксиста создают очень комфортные условия для клиента. Андрей сейчас в нашей студии в костюме. И когда я увидел его в коридоре нашей радиостанции, я был удивлен, когда он пришел к этому Андрею, с которым мы договорились. Выяснилось, что Андрей сейчас ездит на автомобилях премиум-класса, такси, а у вас есть такая рабочая одежда?

А.Нарышкин - Это первое. Вы одеваетесь так, чтобы вы могли на вас приятно смотреть, создавать воспоминания. Что-то еще?

Андрей - Хорошо сказать привет, с добрыми намерениями, с улыбкой. Конечно, лучше всего подождать пассажира у двери машины, открыть дверь, сесть. Спросите, как ему лучше двигаться по какому маршруту. Обычно любовь говорит это быстрее. Спросите, нужна ли ему радиостанция. Спросите о температуре. Это означает, что послание о себе является благотворительным, верно, и тогда никто никогда не скажет, что они все помазаны в одном мире.

А.Нарышкин - Это относится к столичному таксисту или другим городам к агрегаторам?

Андрей - То, что я думаю об агрегаторах, нельзя сказать вслух.

А.Нарышкин - Вы благодарны за то, что вы есть.

Андрей, таксист: Через месяц, если у вас есть 25 рабочих дней, один выходной в неделю, вы можете заработать 50-60 тысяч

Андрей - конечно, я благодарен. Нет, это здорово, что они есть. Но время от времени ... Сколько агрегаторов - столько правил. Кто-то долго загружается, тратит время впустую ...

А.Нарышкин - смысл - регистр?

Андрей - Регис с самого начала. Или любые изменения. Агрегаторы не являются перевозчиками, они не несут ответственности за пассажиров или доставку, это их общее ... Это ИТ-компания, которая предоставляет приложение. Но пассажиры говорят, что они собираются. А агрегатор может предъявлять претензии пассажиру ... Полагаю, я сделал небольшую оценку. Они могут заблокировать водителя и никогда не понять, кто был прав в этой ситуации.

А.Нарышкин - у меня есть заместитель ...

А.Нарышкин - он сказал, что интерпретация была сделана с водителями, и это система ...

Андрей - Может быть, они делают. Я связан с ними, но я не работаю с ними, для низшего класса плата не взимается. У них очень мало и не много заказов. Но я работал с ними. Может быть, минут. Другие не держат.

А.Нарышкин - Клиент всегда прав?

Андрей - Да, клиент всегда прав. И водитель может наказать, даже если неизвестно, с какой ногой встал клиент. Это может конфликтовать с самим собой. И плохой рейтинг, рейтинг водителя снижается, блокируется без права на вечное обновление.

А. Нарышкин - Можно ли в принципе работать водителем такси в городе и обходить все эти разные ИТ-компании? Можете ли вы быть водителем такси, чтобы свободно покупать? Или кому-то абсолютно необходимо быть дядей?

Андрей - И теперь все прошло ... В основном, 90%. Они привлекли внимание, уже бомбили, а не как таковые. Очень сложно поймать машину.

А.Нарышкин - Это здорово?

Андрей - У меня нет ясного мировоззрения, ясного или ужасного.

А.Нарышкин - Куда делись бомбы?

Андрей - И их выгнали ...

А.Нарышкин - Это здорово?

Андрей - Отлично. С другой стороны, есть люди, которым не нравится телефон, которые закончили зарядку ...

А.Нарышкин - Кстати, я не пробовал сколько лет, как кажется некоторым приложениям, голосовать таким образом с доски, и я не уверен, что машина тормозит или нет ,

Андрей - И я не уверен. А если у вас есть телефон? Как я могу уйти?

А.Нарышкин - Поговорим о власти. Что ратуша делает для таксистов безупречно и что не так? Например, вы сказали, что ночью много такси, и это беспокоит вас, потому что вы теряете деньги.

Андрей - Я не проигрываю, я в другом сегменте. Только интенсивность ночного движения, которая, кажется, отступает, снижается, не исчезая из-за многих из этих такси. Я эстетически ... мне это не нравится.

А.Нарышкин - Вы отдыхаете?

Андрей - Я работаю ночью. У меня рабочий день с 14:00 до 5:00. Я привык к.

А.Нарышкин - Это значит, что рынок перенасыщен, такси много, можно ли его уменьшить? Это было бы ... Было бы меньше шансов выдать лицензию.

Андрей - Может быть. И увеличить пошлину. Как будто меня не устраивает тот факт, что человек, работающий в девятый день, работающий 12-16 часов с одним выходным в неделю, не может заработать достойную заработную плату, что может отложить, получить ипотеку, уйти в отпуск на несколько недель , Мне кажется, что человек, работающий 8 часов, достоин получения ...

А.Нарышкин - Это жалоба ... Вы - личный предприниматель, все в ваших руках. Работаем 24 часа, не госслужащий. Эти учителя могут сказать, что им мало платят, им некуда идти. Позже они могут взять больше ...

Андрей - я понимаю. В любом случае, есть ограничение в первые 24 часа. Я до сих пор не могу сделать огромное количество на физическом уровне. Граница существует. Вы можете развивать только парк автомобилей. Как личный предприниматель. Увеличение собственного парка увеличит вашу прибыльность.

А.Нарышкин - В эфире программы «Эхо» - «Изнанка» у меня в гостях Андрей, таксист из Москвы. С вашей помощью мы постараемся оценить авторитеты. Как развивается общественный транспорт в Москве, вы довольны?

Андрей - я не пользуюсь общественным транспортом, это сложно оценить. Однако мне кажется, что он ужасен. Я не понимаю, почему пустые большие автобусы курсируют по центру Москвы в час пик.

А.Нарышкин - я спросил, почему об общественном транспорте, автобусах и метро ...

Андрей - Задержание ... Назначенные полосы движения запрещают такси. Я не имею права ездить на темных дорожках в этих темных премиальных и девятых классах.

Андрей - Потому что мы не такси.

А. Нарышкин - Разве вы не можете получить эти желтоватые числа?

Андрей - Нет, мы не имеем права, потому что машина премиум-класса, и первый класс нужно тормозить. Должно быть, темная, красивая машина. Это не имеет смысла. Я немного ... В Москве спасибо ...

А.Нарышкин - Значит, вы завидовали автобусам.

Андрей - Я не завидую, иногда я не понимаю. Они умны, они знают лучше. Но сужение дороги, расширение тротуаров я не понимаю.

А.Нарышкин - Вот, вот. Это вылилось из тебя, негатив. Хорошо. И пешеходы хороши.

Андрей - у меня есть этот вопрос, но почему кольцо на заднем дворе? Вы ходите к ним?

А.Нарышкин - Прогулка. Я часто хожу по кругу сада.

Андрей - Там ничего нет.

А.Нарышкин - У водителей такси есть союзы?

Андрей - Нет таксистов, как одинокие волки, нет солидарности, нет общения. Ни в коем случае я никого не понимаю за четыре года, я никогда никого не встречал.

А.Нарышкин - Может, вы просто интроверт ...

Андрей, водитель такси: Я думаю, что в Москве есть такси. Ночь в Москве происходит? Некоторые желтоватые машины с подкладкой

Андрей - Может быть. Я объясню почему. У меня нет времени на это. Я не понимаю, я вижу это время от времени ... Кстати, у City-mobile есть несколько возбужденных мест, таксисты что-то говорят. Висеть в аэропортах ... И я смотрю на них и не понимаю - и когда ты работаешь, если ты здесь несколько часов вешаешь. Мне нравится час путешествия, иногда я сожалею об этом в первые 24 часа, потому что мне приходится зарабатывать определенную сумму в день, время истекло, и я не заслуживал этого, остальные включены, они начинаются следующим.

А.Нарышкин - Изобилие камер, фиксирующих нарушения, как вы думаете?

Андрей - Это обычно венчик.

А.Нарышкин - Это охрана.

Андрей - Из соображений безопасности они не предыдущие. Какая лучшая фиксация безопасности для моей скорости?

А.Нарышкин - Вы превышаете скорость.

Андрей - Я все равно не пойду. У нас в Москве сложно превышать скорость. Но посмотрите ... Камеры за деньги. Я думаю.

А.Нарышкин - Власть достается тем, кто хочет полировать.

Андрей - Да, они делают. Я понимаю, что везде камера. Они могут ... Им не нужен радар, они везде. Езжай так, чтобы он не попадал под твою камеру, это невозможно. Я постоянно говорю себе, что камеры не забудут камеры. И все же я собираю штрафы где-то на 5000 в месяц. Потому что ...

А.Нарышкин - Это справедливо?

Андрей - Нечестно.

А.Нарышкин - Почему бы вам не пойти в суд?

Андрей - Это штраф, но если бы был инспектор, он не был бы в порядке. Послушай, я покидаю скоростную автомагистраль, выхожу из зоны 80-60. Я немного отвлекся и замедлился, а потом начал двигаться со скоростью 60 км в час, как и ожидалось ...

А.Нарышкин - Послушайте, как последний водитель, я не поддерживаю этот аргумент. Не нужно отвлекаться, потому что транспорт - это завышенная опасность.

Андрей - Нет, я забыл несколько метров, которые мне нужно было замедлить. Не из-за камеры я замедлился, а потому что понимаю необходимость замедления этой скорости. Но чуть позже я его замедлил и грядет штраф. Я думаю, что это несправедливо, потому что все ... отвлекают пассажира ...

А.Нарышкин - Он несправедлив, легитимен?

Андрей - Он законный, он несправедливый. Потому что, как ни старайся, ты все равно получишь несколько тысяч. Вот случайные хиты. Я понимаю людей, есть услуга "трезвый шофер", даже через эти агрегаторы вы вызываете кого-то к своей машине. А здесь обычно очень заряженные автомобили ...

А.Нарышкин - Имеется в виду?

Андрей - настроен. Я нес пассажира, говоря: «Топи», говоря: «Хорошо?» Он говорит: «Я люблю месяц от 30 до 40 тысяч плача ...».

А. Нарышкин - А ты утонул?

Андрей - Идет быстрее, быстрее ... На набережной, ночью ... на хорошей скорости.

А.Нарышкин - А ваши действия утонули?

Андрей - спросил ...

А.Нарышкин - Вы сломали, что это значит, - спросил он. И если он скажет вам, что мы с моста ...

Андрей - мне было любопытно ...

А.Нарышкин - Кошмар. Вы несете людей. А если вы как-то переклините и захотите кого-то преследовать? У вас есть что-то подобное ...

Андрей - Бывает, что у меня их обычно нет ... Я в полном настроении и безразличен ко всем. Если кто-то куда-то спешит, поторопитесь, я всегда всех пропускаю, сдаюсь, никого не волнуюсь, потому что мне нужно сохранить нервы

А.Нарышкин - Таксист Андрей теперь делится секретами своей профессии «изнутри». Давайте поговорим подробнее об инструкциях пассажиров. Если пассажиры говорят, что они пошли туда, под кирпичом ...

А. Нарышкин - Какая разница? Это означает, что вы готовы к прогулке и прогулке по набережной? А под "кирпич" нет?

Андрей - Ну, у меня в машине не было водителя, все штрафы и обязанности берут на себя сидящие пассажиры. Ну, я утонул, переехал 100 км / ч.

А. А. Нарышкин - Подождите, если мы покинем студию прямо сейчас, сядем в машину и скажем: «Пойдем на Воздвиженку, на выделенную полосу движения». 5000.

Андрей - Я не буду там за 5000 долларов.

А.Нарышкин - 10000.

Андрей - Сколько камер я встречаю. 1500 штрафа за каждую камеру. Я должен посчитать, сколько у меня камер ...

А.Нарышкин - Я готов покрыть штрафы и даже бонус для вас. Ты пойдешь?

Андрей - По выбранному? Я пойду.

А.Нарышкин - Вы сделаете обратное?

А.Нарышкин - 40 000 женщин.

Андрей - Нет, я не пойду на другую сторону.

А. Нарышкин - 40 000!

Андрей - Потому что это проблема безопасности. Проблемы безопасности не выбраны.

А.Нарышкин - Ночь в дороге?

Андрей - Это небезопасно. Ты не можешь идти по приближающейся полосе, я никогда не буду противоположностью в своей жизни.

А.Нарышкин - В соответствии с назначенным участком?

Андрей - Потому что безопасность не имеет значения. Что лучше для безопасности, на выделенной полосе, если вы за рулем? Это нарушает существующие правила. Это наказание. Человек опоздал в аэропорту, и в такой ситуации мы двигались по назначенному участку, спросили, что будет блокировать. Я шел по выделенной линии, потому что он опоздал. У него было время.

Андрей, водитель такси: я работаю ночью. У меня рабочий день с 14:00 до 5:00. Я был

А.Нарышкин - Он дал вам бонус позже?

Андрей. - Он сделал. Достойный.

А.Нарышкин - Сколько? Скажи мне.

Андрей - Стоимость поездки в четыре раза выше.

А.Нарышкин - Это значит ...

Андрей - Прямо как четыре ...

А.Нарышкин - Сколько? Это просто фундаментальная история в вашей карьере. Сколько ты получил на дороге?

Андрей - 2500 и 10000 наверху.

А.Нарышкин - Просто для ускорения 10000?

А.Нарышкин - Удивительно. Вы переходите на дивиденды?

А.Нарышкин - Опаздывают ли штрафы?

А. Нарышкин - А? И сколько ...

Андрей - Три на 1500.

А. А. Нарышкин - Это того стоило?

Андрей - Почему бы и нет? Получил 10000, дал 4500.

А.Нарышкин - Для кого написаны правила ... Вы могли бы создать, Андрей сидел с одним счастливым, всего несколько веков с ним.

Андрей - Дело не в столетии. Роль века была иной. Я очень серьезно отношусь к безопасности, а не к опасному транспорту, потому что безопасность - это и мое здоровье, и здоровье моих пассажиров. И все зависит от моей работы. По сути, я против выбранных полос, и если я пройду, я пойду за зарезервированной полосой, это не повлияет на безопасность. Я взял чей-то пояс.

А.Нарышкин - Андрей сейчас водитель такси в нашем "Снаружи". Вы также можете увидеть роль в этой программе, отправив нам запрос на iznanka2019@gmail.com. Мы обязательно прочитаем все, чтобы вы перезвонили. Прямо сейчас, есть небольшой перерыв для Echo, объявлений и рекламы, и "Reverse" скоро вернется к вам.

А.Нарышкин - Привет, Алексей Нарышкин вернулся с вами, это «Плохо», еще раз привет, теперь у нас в студии таксист, его зовут Андрей. Как общаться с пьяными или жестокими путешественниками?

Андрей - у меня был один такой вариант, он только начал ругаться. Он просто что-то нашел на этом, начал оскорблять меня, скрывая меня с матом. Я сдерживался, я говорю это, извините, но я вас больше не отведу. «Я никуда не пойду, ты меня заберешь». Я позвонил 02.

А.Нарышкин - А полиция пришла?

Андрей - Нет, он побежал. Он включил динамик. И полиция тоже часто воспринимала такие варианты на них. НРЗБ придет. Я говорил ясно, слышал, что одежда уходит, и как-то оторвался и выпрыгнул из машины. И так ... Они пьяны. Обычно сидит тихо.

А.Нарышкин - Что делать, если вас рвало под воздействием алкоголя в вашей машине?

Андрей. - грустно Что я могу сделать?

А.Нарышкин - Чем вы занимаетесь?

Андрей - Есть несколько вариантов, но они обычно открывали дверь, они не попадали в гостиную.

А.Нарышкин - А если вы попадете в салон? Вот вам повезло, я часто качался.

Андрей - Придется навести порядок.

А.Нарышкин - Это понятно. И, как мы с вами согласны, вы попросите у меня денег?

Андрей - не буду.

А.Нарышкин - Потому что у вас роскошный автомобиль или ...

Андрей - Нет, это мой персонаж. Я не буду. Только если человек порядочный, заплатит. И я не буду требовать.

А. Нарышкин - Сколько это будет стоить 5000?

Андрей - определенно 5000.

А.Нарышкин - Почему обожают таксисты?

Андрей - Если они обожают, то ради комфорта и скорости, скорости передвижения человека из одной точки в Москву. Машина очень часто быстрее, чем несколько метро.

А.Нарышкин - Почему водители такси не обожают?

Андрей - мне все не очень нравится, и мне не нравятся те, кто начинает жаловаться пассажиру на неприятную жизнь.

А.Нарышкин - Или хвастаться.

Андрей - Он либо хвастается, либо жалуется. Они не сожалеют об этом. Потому что никто не интересуется твоей неприятной жизнью и твоими проблемами. Твоя вещь. Не надо жаловаться, он пошел.

А.Нарышкин - Вам нужно поговорить с клиентом?

Андрей - Если обсуждение начнется. В нашем первоклассном классе, как правило, правило не начинать обсуждение в первую очередь. Если кто-то молчит, значит, вы должны молчать. Политических вопросов следует избегать. А некоторые молодые люди обычно принадлежат к кавказской национальности. Им действительно нравится начинать дискуссию на эту тему. С ними очень сложно в этом отношении. Они действительно любят меня и пытаются слишком взволноваться обо мне.

А.Нарышкин - Они с ними честны?

Андрей - я думаю.

А.Нарышкин - Самые ненавистные таксисты?

Андрей - самые ненавистные ... клиенты, я называю их снобами. Поведение снобизма и обсуждение через губку с водителем. Все это часто с молодыми дамами. Иногда неудобно среди мужчин, но бывает. Кто-то комментирует: «Кондиционер не включен, обсуждения не являются новостями, температура кабины установлена ​​на 25 градусов»

А. А. Нарышкин - Как выглядит великий покупатель?

Андрей, водитель такси: назначенные полосы движения мешают. У меня нет права на зарезервированную поездку в темном премиум-классе и классе ниже

Андрей - Тот, кто молча сел, пришел и ушел. Лучшие клиенты. Это видно. Они самодостаточные люди. Кажется, они заняты своими делами или планшетом. Будь с телефоном, садись. Он поздоровался, сказал, куда идти, без особых пожеланий или жалоб: «Я сам откроюсь, не вставай. "

А.Нарышкин - Если вы начинаете давать советы о вождении, возмущении, отвлечении?

Андрей - Злой, но пытаюсь исполнить эти желания. Особенно этим грешат девочки: «Я сам вожу, лучше туда переехать». «Я еду один».

А.Нарышкин - Вы не спорите? Вы теряете время, клиент тратит время.

Андрей - Если я начну спорить, я потеряю нервы.

А.Нарышкин - О чем шутят таксисты?

Андрей - Как и все обычные люди. Я не понимаю, на данный момент я не помню забавных историй о таксистах.

А.Нарышкин - Что можно обсудить с коллегами?

Андрей - Общение с коллегами сопровождается захватывающими денежными поездками.

Андрей. - Да. Они работают перед другом, была поездка, вот шик ... У меня была настоящая, а не вдумчивая поездка. Веселая история. Я конфисковал пассажира со всех дней рождения, был пьян, взял много напитков, много еды. Кстати, он пил и знал свою жизнь. И мы пришли в особняк с отдельной охраной, отдельными воротами, большим домом, пансионом, бревенчатой ​​ванной ... И он говорит: «Приходи ко мне домой и скажи своей жене, что я был с тобой первым. Ты мой старый ... Вместе он служил в армии. А потом я провел последнюю на вечеринке, как-то мне пришлось отмазаться. И я покажу тебе, Андрюхе, вместе с тобой, что мы служили ... ». Там я был накормлен обедом, отвечал за велосипеды, познакомил меня со своей женой. Он совершил экскурсию по своему дому через все его собственные качества Карабас-Барабас. Я провел там три часа. Он выпил все, он был довольно хорош. В результате Я говорю, что пора прощаться, расслабиться ...

Он пошел сопровождать меня и заплатил 30 000 рублей за эту импровизацию.

А.Нарышкин - Но вам повезло с этими историями.

Андрей - Но это одно.

А.Нарышкин - Хотелось бы, чтобы были такие огромные приключения?

Андрей - Жизнь выходит за пределы колеса, где я могу собирать воспоминания о жизни, которые не считаются таковыми ... Когда рутина внезапно возвращается к приключению, по крайней мере.

А.Нарышкин - Как отдыхают таксисты? Закончился рабочий день. У тебя выходной ...

Андрей - Я не понимаю, что делают другие. Я просто лежу вокруг дома по телевизору.

А.Нарышкин - Какой самый милый водитель такси? Почему ты любишь свое ремесло?

Андрей - Сладче всего, когда у тебя новая, пахнущая красивая машина. Самое прекрасное - это работать в хорошей машине. И раз в неделю, когда на счет поступает депозит от агрегатора. Это тоже приятно.

А.Нарышкин - Раз в неделю?

Андрей - Обычно раз в неделю.

А.Нарышкин - Худший на работе? Возможно самое сложное.

Андрей - Мы говорили об этом - | неприятные путешественники. Это часто случается. По крайней мере, один раз в день. И офицеры ДПС. Я не понимаю, почему машины останавливаются, чтобы проверить документы.

А.Нарышкин - Это как смена асфальта раз в год. Наш зажим.

Андрей - И если я сломаюсь, остановись. "Ты сломаешься." И если я не ломаю еду, зачем мне останавливаться и проверять?

А.Нарышкин - Вам приходилось давать взятки?

А.Нарышкин - Ведущий?

А.Нарышкин - А если права будут отозваны?

Андрей - Я понимаю все эти четыре типа нарушений, за которые вы можете отрицать права и никогда не нарушать их. Я не собираюсь превышать 60 км / ч, я не хочу идти другим путем ...

А.Нарышкин - Кстати, хоть и заманил тебя. Он предложил.

Андрей - Я не двигаю поезд и не пью. Плюс, если я выпью сразу, я не буду завтра, я переживу день.

I лотерея субсидия
Государственная лотерея спортлото
Укр нац лотерея
Как лотерея разыгрывает миллиард
Взлом галактики лотерея