6 из 36 / Является ли розыгрыш призов лотереей

Розыгрыш лотереи

Темы: Является ли розыгрыш призов лотереей 1 Экономическая деятельность

Только начало документа раскрывается. Чтобы просмотреть весь текст, подпишитесь на журнал AMB-Express:

Компания занимается игорным бизнесом. Чтобы привлечь клиентов, мы хотим разработать автомобиль. Для этого ожидается размещение рекламы в СМИ и разделение билетов для игроков в игровых залах. Билеты на роль будут оформлены бесплатно.

1. Является ли розыгрыш лотереей и уместно ли нам говорить и получать разрешение на это?

2. На каком основании мы должны учитывать автомобили, найденные для мероприятия?

3. После розыгрыша, дадим ли мы комиссию и заплатим НДС с цены автомобиля?

1. Согласно ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» лотерея - игра, которая проводится по согласованию с договором и в которой часть (организатор лотереи) получает джекпот лотереи, а вторая часть (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она признается победителем в соответствии с критериями лотереи.

Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется путем выдачи лотерейного билета, квитанции, другого документа или других средств, предоставленных лотереей. критерии.

Тип лотереи - лотерея .

Под оспариваемой лотереей понимается лотерея, право на роль в которой не связано с выплатой и чей джекпот устанавливается за счет организующей лотереи ( пункт 3 статьи 3 закона «Информация о лотерее» ).

Таким образом, поскольку вы намерены бесплатно раздать билеты для участия в лотерее, а приз - автомобиль - приобретается за счет средств вашей компании, владение автомобилем приведет рекламная лотерея .

Следует отметить, что розыгрыш призов между игроками будет признан стимулирующей лотереей, только если розыгрыш призов основан на принципе случайного определения выигрыша .

В соответствии с пунктом 8 ст. 6 закона « о лотерее» разрешено организовывать рекламную лотерею не требуется .

Но согласно ст. 7 закона «О лотереях» , право проводить рекламную лотерею появляется только в этом варианте, если уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти имеет исполнительного органа. орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган Орган местного самоуправления издал уведомление о рекламной лотерее .

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 г. 338 «О мерах по реализации федерального закона« О лотереях », уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проверку сообщений о проведении рекламных лотерей, является Федеральная налоговая служба .

Порядок коммуникационных фронтов для проведения рекламной лотереи определен в ст. 7 закона «О лотереях» .

Уведомление о вызове рекламной лотереи заявителя содержит указание термина, метода, места проведения лотереи и организатора этой лотереи, а также названия продукта ( услуга), реализация которой специально связана с проведением рекламной лотереи.

Продолжительность рекламной лотереи не может превышать двенадцати месяцев .

Область стимулирования лотереи в соотв.

Этот раздел / документ открыт только для зарегистрированных пользователей, которые подписались на AMB-Express!

Правила игры в лотерею кено в беларуси
Бизнес интернет лотерея
Русское лото 1137
Лотерея астана
Проверить тираж русское лото тираж 1127