Джокер / Лотерея эльдорадо

Лотерея Эльдорадо

Лотерея эльдорадо 1

Я хотел бы оставить отзыв об этой компании. Блендер был куплен в ноябре. Он был приобретен с дополнительной двухлетней гарантией с возможностью замены, если дефекты были обнаружены непосредственно в магазине без обращения в сервис.
Это было в Самаре, торговый центр Гудок.
Показать сто процентов ...
Несколько дней назад в блендере вышел из строя двигатель. Они отвезли его в магазин, где работал сотрудник, подтвердили все. И первый сюрприз, с которым мы столкнулись: эта дополнительная гарантия дает право только на обмен такого же или огромного продукта по цене. Вы не можете изменить продукт на маленький по цене или просто расторгнуть договор купли-продажи, компания не возместит вам полностью или частично. Посмотрите на следующий блендер. Того же микшера, что и у нас, не было в окне. Выберите другой, который дешевле. Но из-за того, что разница не возвращается, она заставляет бывшего позаботиться о чайнике. Просто потому, что наш чайник сегодня конфискует выключатель. Это совсем не критично; на данный момент покупка наших новых горшков определенно не была частью наших планов. Однако, кажется, что все в порядке, они выбрали другой миксер, только в случае запасного чайника. Но во время проектирования биржи выяснилось, что это последний блендер, витрина магазина и более того, это даже не коробка. В результате они решили покинуть биржу. Они попросили сотрудников создать откат и вернуть сломанный блендер.
Затем я позвонил в ваш центр калькуляции, чтобы узнать, можно ли поменять блендер в любом другом магазине и есть ли какой-нибудь блендер. А потом было два захватывающих момента:
1. Вы можете изменить хоть какое-то дело (хотя бы спасибо за это);
2. Самое главное, что тот же блендер также показан в взбитых сливках и в количестве более 1.
Танцующие любопытные девочки. Так почему его не было в витрине и почему сотрудники не сказали, что это то же самое?
Но я все же получил эту информацию и вернулся в магазин. И действительно, тот же смеситель доступен. На вопрос, почему они ничего не сказали, сотрудники ответили, что не спрашивают, и, кроме того, у нас был мозг, что ты больше не хочешь. Блин, но не то, что мы думаем. Мы напоминаем клиенту, что то же самое есть в наличии, и мы должны взять то же самое или нет.
В целом, это успешно превратилось в то же самое.

Общее резюме.
1. У нас никогда не будет другой гарантии. Да, конечно, очень удобно, что вы можете поменять товар на новый, не обращаясь к услуге. С другой стороны, эти ограничения, которые могут быть изменены только по той же или более дорогой цене, не полностью соблюдаются. Тот же блендер оказался в наличии. А если бы его не было и не было в другом магазине и из текущего запаса, ничего бы не сработало, тогда что делать? Принудительно взять что-то еще, что нам не подходит? Да нафиг это надо? Обычно он затем возвращается в сервис и, в конце концов, возвращает сервис.
2. В принципе, в Эльдорадо, в принципе, я никогда не покупаю ничего огромного. Риэлторские услуги оставляют много надежд.

Какой процент государству от выигрыша в лотерею
Какие шансы выиграть в русском лото
Краснодар лотерея
Законопроект о лотереях
183 тираж жилищная лотерея