Дуэль / Беспроигрышная лотерея свадебная

Центр культурно-антропологических исследований

Сейф для комиксов

В настоящей статье мы хотим сосредоточиться на создании совершенно новой части современного городского свадебного ритуала - лотереи без шуток - розыгрыша дешевых цен, сопровождаемого чтением небольших рифмованных текстов.

Материалом для нашей статьи были письменные отчеты студентов Муниципального педагогического института им. Шадринского. Признаки существования комикса о взаимовыгодной лотерее в брачном ритуале можно найти примерно в половине текстов, содержащих описание брака в середине 1990-х - начале XXI века. Это, с одной стороны, ясно показывает, что лотерея еще не стала частью современного свадебного ритуала, но с другой стороны, она довольно распространена и не может рассматриваться как случайная часть.

Во второй день двухдневного брака проводится свадебная лотерея. Поэтому, если день свадьбы, лотерея проходит в тот же день. Билеты (номера) могут быть проданы или выданы гостям на входе:

«В конце второго дня была проведена лотерея комиксов, чьи билеты были сделаны как входные билеты» (6);

«Потом была выигрышная лотерея (раздается при входе в каждую из них)» (1)

Лотерейные билеты можно распространять во время или после танца:

«Лотерея подготовлена ​​заблаговременно, во время продажи билетов на танцы продаются номера, все доходы продаются молодым людям» (11);

«... Всех приглашали танцевать. После нескольких танцев мы начали продавать лотерейные билеты. Так началась лотерея» (12).

Наконец, можно сделать лотерейные билеты, когда гости сидят за столом:

«Гости едят и в этот момент продают лотерейные билеты» (2);

«Тамада:« Дорогие дамы и монархи, прошу вас сесть за стол, как только состоится выигрышная лотерея, цена любого билета составляет 10 рублей, получите его - вы не пожалеете об этом. «В то время я ходил со свидетелями и продавал лотерею, которая распространялась очень быстро. Через 10 минут у нас в руках не было ни одного билета». (3).

О том, что очевидцы специализируются на продаже билетов, также сообщается в других отчетах, таких как:

«Я и свидетель сделали лотерею» (4)

Продажа билетов сопровождается криком:

«Была проведена лотерея. Гость Любу забрал лотерейный билет, за который получил подарок в виде комиксов. Очевидец и свидетель, который продавал лотерейные билеты, обошел кругом и закричал:« Летай! Летай! Купи лотерею. / Реальная лотерея, / Блестящий выигрыш "" (2)

После продажи билетов рабы произносят рифмованные фразы, указывающие начало розыгрыша:

«Внимание! Внимание! Я прошу билеты для вас. / Лотерея / Приглашения на игру» (2);

«Дорогие гости, мы начинаем проводить свадебные лотереи. Реальные лотереи / выигрыши превосходны» (5);

«Внимание! Внимание! / Мне нужны билеты, чтобы его получить - - Выигрышная лотерея / Начинает веселиться!

«После небольшого застолья и продажи лотерейных билетов будет проведена лотерея.» Лотерея - / Это не пустая идея вообще. / / Вы можете победить смех и ухмылку / / И редкие вещи в изобилии. '' (7).

В некоторых вариациях проведение лотереи и розыгрыши призов делятся с другим веселым событием, таким как свадебный «аукцион»:

"" Летите, летите / купите лотерею. Лотерея реальная. / Выигрыш велик. (лотереи продаются). «Предупреждение! Предупреждение! / Еще одна достопримечательность. / Полезность нового семейного аукциона проводится! / Все, что осознается, это дефицит. / Не ищите его в магазинах, не врите / Все товары эксклюзивны, / Так что спешите осознать это. Поэтому ваше внимание приветствуется.

1. Южноамериканские джинсы, в которых ходила его жена в молодости (скромный костюм).

2. Семилетняя обувь.

3. Французская парфюмерия "Шанель № 5" (аммиак).

4. Норковая шапка.

5. Кружевная обувь, в которой жених поступил в 1 класс (кружево).

6. Хрустальная ваза неопознанного поэта (одноразовое стекло). Предупреждение! Предупреждение! / Мне нужны билеты, чтобы получить его, / Бесплатная лотерея / Вы начинаете веселиться. (лотерея) '' (8).

Наконец, стартуют цены лотереи.

«Мы позвонили по номеру лотерейного билета, и человек, который его купил, подошел к столу, где были указаны цены» (4);

«А затем тамада начал называть выигрыши». Все внимательно слушали, чтобы не пропустить количество купленных билетов »(3).

Доставка любой цены обычно сопровождается небольшой рифмой в 2 или 4 частых строки:

"" И это хорошо / Ферма это хорошо / Мы хотим дать его вам - / Вы можете открыть сейф «(отвертка)» (5);

«Вы не сильно волнуетесь / Но нет потерь / сахарная свекла упала на билет, сделайте винегрет»;

«Спешите, быстро. / Для вашего блокнота - пишите стихи» (9).

Некоторые тексты являются строками:

«Дорогой друг, всегда молодой, не торопись взрослеть (Дурачок)»;

«Я услышу тебя за тысячу километров (чеснок)»;

«Если любовь не реализована, ты ведешь себя как охота (детское оружие)» (9).

В школьной программе есть цитаты из стихов и притч:

«Я иду один (нож)»;

«Мой свет, зеркало, скажи / да скажи всю правду (зеркало)» (9).

Притчи - Притчи и Притчи:

«У них нет 100 рублей, но есть 100 друзей (Блокнот)»;

«Семь раз отмерь, один раз отрежь (линейка)» (9).

Тем не менее, большая часть текстов лотереи состоит из «любительских» текстов:

«Счастье было в твоих руках. / Для тебя был картофель (и)»;

«Тема для тех, кто хочет выглядеть умным (газеты)» (9).

Жених и невеста иногда получают специальные лотерейные билеты.

«Для жениха и жены бывших специальных лотерейных билетов. Например:

«Вы получили мыло на всю жизнь, чтобы быть хорошим» (мыло);

«Вот ручка и блокнот, которые вы можете прочитать об отце и матери» (ручка и блокнот);

«Вот тебе манекен, так что малыши - это младенцы» (соски);

«Вот тебе нить и иголка, поэтому супруг следует за мужем» (иголка с ниткой);

«Вот подгузник, чтобы прийти к Алисе» (подгузник);

«Это рубашка для вашего ребенка» (рубашка);

«Вот морковка, чтобы уважать твою свекровь» (морковь);

«Вот терка, значит, жизнь твоя будет долгой» (терка) »(10).

Кажется, что этот жанр содержит сотни и, возможно, тысячи текстовых вариаций, и, по нашему мнению, роль фольклористов заключается в том, чтобы записать (исправить) большое количество подобных «рифм» в лотерее.

Давайте теперь рассмотрим культурные формы, которые послужили основой для вышеупомянутого жанра современного брачного ритуала. Лотерея имеет свое начало, по крайней мере, с XIV века: в начале XV. Века находятся в Нидерландах, Италия - в XVI. Век, в Германии - в XVII. Century. В России «игорные» лотереи распространились в первой половине 18 века. Это доказано нелепым монологом 1950-х годов. Хозяин настолько скучал по кошке, что решил сыграть в лотерею и предлагает зрителям подписаться на дешевые билеты «по четыре копейки». Неписаные сообщения о лотерее заканчиваются пародийным постом: «Этот кот будет играть на другой улице / Там, где куры бродят с постукиванием ...» (Кузьмина, 1958, 98).

В 1760 году Сенат издал указ «о конфискации продуктов, которые перевозятся домой для игры». В том же году была учреждена городская лотерея, которая была отменена в 1764 году. Указом Екатерины II. 23 марта 1771 года лотерея была запрещена повсюду в России, но, устав от процветания 1782 года, он ранее определил правила работы с лотереями. (Лотерея, 1896, 28)

В качестве плодов в делах столичного управления деканата и столичной полиции в 1980-х и 1990-х годах могут быть выполнены следующие документы: «Маленький лейтенант Н. Н. Гуриев, чтобы позволить ему распространять алмазные кусочки, раздавая лотерейные билеты (1784)); «Приказ депутата Ф.Ю. Шейдеман разыгрывает лотерею под своими вещами (коляска, лошадь, мишка и т.д.) (1799); «Ходатайства немецкой цивилизации о сыне музыканта Осипа Михайлова Куллеха (Ульриха) о привлечении… к его лошади всей команды, стоимостью сорок рублей через раздачу лотерейных билетов (1784)» (Кузьмина, 1958, 98-99).

Бывшие благотворительные лотереи довольно распространены в 19 веке. Говорят, что благотворительная лотерея И. А. Гончара «Фрегат Паллас» является очень распространенным делом:

«Внезапно, Губернатор, вечером, Губернатор раздаст гостям несколько билетов». Что это? Шариковая лотерея, спектакль, на пользу сожженных семей Губернатор упрекнул два неудобства и быстро взял еще несколько билетов »(Гончаров, 1985, 59).

Писатель Н. Телешов напоминает в 1908 году о благотворительной лотерее-аллегри (разновидность лотереи, в которой розыгрыш проводится сразу после покупки) с целью сбора средств для «открытия средней школы в Малаховке с курсом мужской гимназии для кооперативного воспитания детей обоего пола ". ":" А в саду они организовывали церемонии, строили палатки, где местные дамы торговали сладостями и ягодами, устраивали алегер, где они могли выиграть лампу или чашку чая или обычный карандаш. Никто не утверждал, что выиграл ценные призы, но алегрийцы принесли больше прибыли за вечер »(Телешов, 1958, 356).

Д.В. Григорович в своем эссе «Лотерейный бал», который был помещен в альманах «Физиология Петербурга» в 1845 году, описывает отечественную «дружескую лотерею». Герой эссе, коллега-эксперт Фома Фомич, который «много слышал от необычных людей о необычных преимуществах создания лотерей», раздает билеты сотрудникам:

«В дружеской лотерее играют с мячом, музыкой, танцами и ужином, а также различными развлечениями. Предметы: 1. Бриллиантовое кольцо. 2. Английские серебряные часы. ... Цена билета составляет один рубль в серебре ... Конец этих билетов ... 1844, 17 августа "

На вечеринке будет жеребьевка:

"Пятьдесят шестой!" «Взрыв!» «Сто!» Иван Иванович читал «Шкатулку Италии». «Как я победил? Советник улыбнулся с улыбкой. «Признаюсь, я не ожидал ...» ... Лотерея скоро закончилась »(Григорович, 1991; 175, 178, 179, 189).

Помимо публичных благотворительных и «домашних» коммерческих лотерей в России были организованы беспроигрышные лотереи. Смотри очерк А.И. Левитская лотерея "Благословенные люди" напоминает современную свадебную лотерею тем, что она сопровождается шуткой хозяина:

«Перед брезентом, который был покрыт словами« Победившая звезда-звезда Литареа », массы людей боялись. Литерая освещалась лампами, которые демонстрировали полную способность медитировать, как будто внутри отважного потомства в красная рубашка и большие козловые туфли, публика показывала на стереоскопе радостные фотографии, которые заставляли ее шутить и смеялись над украинскими шутками, знакомила торговцев, кавалеристов и честных слуг с различными торговцами: «что их покорило ...

«Я иду от горячей, честной публики к практикующему, который является самым серебряным самоваром здесь», - крикнул распределитель билетов. - Он съел три уездных с-севовских самовара ... Это было бы, если бы вы выиграли, Грунечка, сэр. В конце концов, вы тоже, Графено, сэр! Получите билеты на удачу, сэр.

Дрезден фыркает и оскорбляет лотерею. Дальше мы смеемся - целые руки с 10 ки протягиваются к прилавку с деньгами. Здесь начали циркулировать лотереи - публика, распустившая билеты, ждала серебряного самовара, чтобы выиграть… »(Левитов, 1980, 390–391).

Во второй половине XIX в. Столетия, по воспоминаниям первых из первых режиссеров народных гуляний А.Я. Выигрышные лотереи Алексеевой «часто были просто мошеннической шуткой, всего лишь мошенничеством, вызывали еще большую путаницу в скандальной природе» (Алексеев-Яковлев, 1948, 63).

Логично, что в репертуаре наследников Балагана часто были пародии на следующие лотереи: Вещи можно рассматривать на балу, садовник в подвале. Два еврея будут раздавать лотерейные билеты: они будут играть в хвост и два филе. Чайник без крышки, без дна, только ручка одна ... Французские шарфы и мои старые брюки, которые не носят слишком много, только бывшие женщины, которые остаются в выгребной яме ... Перин еж, разбей три жопы в Утром пух, который носят дамы для духа ... Чешуя красного дерева и один в ипотечном агенте. Красноватый деревянный диван, на который упал дядя Иван. Две ручки и четыре уродливые ванны. 5 коз и помет Салоп на лисьем меху, эродированные крысы от смеха ... "(Кельсиев, 1889).

«Дедушка показывает массам список, набросанный огромными каракулями.» Здесь, робяты, у меня есть лотерея: / Хвост и два филе, / Чайник без руки, без дна, / Только одна крышка - / Подлинный китайский фарфор, / Меня бросили во дворе, и я поднял его, и я имею в виду это серьезно, / Какой фарфор может сыграть в лотерею. / Часы на 13 камнях / Что они несут в лесу. «Он показывает большие часы и включает их с треской». И получить, / Мне нужно идти к Обуховскому мосту. «Возьми свои билеты - / Тигры уместны, / И в моих страданиях пятак двинется» (Лейферт, 1922).

Маловероятно, что в эпоху российского правительства проводилась практика проведения неутвержденных лотерей. Тем не менее, можно представить, что традиция жонглирования и лотереи сохранилась в памяти людей, и в «соответствующих условиях» традиции «лотерейной лотереи» были обновлены в рамках обновленного свадебного ритуала. Вопрос, заданный в статье, как правило, требует дальнейшего изучения.

Использованные ритуальные описания учеников

Работа студентов Шедринского института образования была написана в декабре 2002 года и январе 2003 года.

1. Брак 2001 года в Шадринске. Создатель 1980 года рождения

2. Брак в 2000 году на Уксянский Курган. Создатель 1982 г.р.

3. Брак 2002 г. в г. Петухово Курганской области. Создатель 1982 г.р.

4. Брак 2000 г. в г. Шадринске. Создатель 1978 года рождения

5. Брак 2000 года в селе Песчано-Калединский далматин Курганской области. Создатель 1983 года рождения

6. Брак 2001 года в Димитровграде, создатель Ульяновской области, 1974 года рождения

7. «И сейчас я хотел бы написать вам сценарий супружеской жизни, который я считаю наиболее интересным». Создатель - из города Далматин Курган. Родился в 1980 году

8. Брак в 2001 году. Создатель происходит от с. Ключи Далматинского района Курганской области, 1978 г.р.

9. Брак 1995 года в селе Бараба Далматинского района Кургана. Там нет информации об создателе.

10. Брак в 2001 году по а. Кирово, Мишкинский район, Курганская область. Создатель 1982 г.р.

11-й брак 2002 г. Создатель г. Шадринск, 1982 г.р.

12. Брак (время и место не указаны). Создатель районного села Каргаполе Курган, 1980 г.р.

Алексеев-Яковлев, 1948 г. - Русский фольклорный фестиваль им. А.Я. Алексеева-Яковлева в записи и обработке Евг. Кузнецова. - М., 1948. Цит. Некрылова А. Ф. Русские народные праздники, развлечения и очки. Конец семнадцатого - начало двадцатого века. - Л., Арт, 1984. - С. 126.

Гончаров, 1985 г. - фрегат И. Гончарова "Паллада". - М .: Правда, 1985. - 688 с.

Григорович, 1991 - Лотерея бала Д. Григоровича // Физиология Санкт-Петербурга. - М., Наука, 1991. - С. 174–197

Кельсиев, 1889 - ул. Петербургские анекдоты записал Кельсиев // Труды этнографического отдела Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. - М., 1889. Книга. 9. - с. 113-118. Цитируется: Народный театр / Разработка, вступительная статья, подготовка текста и комментарии А.Ф. Некрылова и Н.И. Савушкина. - М .: Русь, Россия, 1991. - с. 333-334.

Кузьмина, 1958- В.Д. Кузьминский русский демократический театр XVIII. Century. - М .: Академия наук СССР, 1958. - 208 с.

Левит, 1980 - А.И. Левит Избранное. - М .: Русский, Россия. 1980. - 480 с.

Лейферт, 1922 - Лейферт А. Балаганы. - п. 1922. - с. 65-68. Цитируется: Национальный театр ... - М., 1991. - С. 337

Лотерея, 1896 г. - Лотерея. // Энциклопедический словарь. Издание, распространение и т.д. (Выходные данные) Ф.А. Брокгаус, И.А. Эфрон. Том XVII. - СПб., 1896. - С. 27-29

Телешов, 1958 - Н. Телешов. Написание записей. Воспоминания и рассказы о прошлом. - М .: Столичный рабочий, 1958. 384 с.

«Жизнь древности». 2004, № 3.

Л. А. Книга Кассиль "Трубопровод и Швамбрания": трудности с текстом

С самой успешной и самой важной историей Л. А. Кассила (1905–1970) «Кондуит и Швамбрания» подавляющее большинство людей родилось во второй половине 40-х годов. и позже встретил в публикациях 1950-х - 1980-х годов. Вряд ли многие читатели - дети, дети - задумывались над значением цифр в конце рассказа: «1928-1931, 1955»

Это, конечно, об авторской работе над книгой.

Повесть "Трубопровод" была написана и издана в 1928-1930 гг., "Швамбрания" - 1930-1931 гг. В 1935 году «автор решил объединить обе истории в одну книгу», книга появилась под названием «Трубопровод и Швамбрания» [1, 661].

Коллекция общего собрания Российской государственной библиотеки (Санкт-Петербург) содержит карточку с описанием этой публикации:

«Кассиль, Лев Абрамович. Трубопровод и Швамбрания. (Авторская книга для детей постарше [его книги] 2» Л. Кассиль «Трубопровод» и «Швамбрания»). - М., Детисдат, «Образцовый» принтер и детская книга , 1935. - 266 с. »

Книга была издана в 1936 и 1937 годах, а затем прошла долгий перерыв. Какое предположение? Сам лев Абрамович Кассиль не был подавлен.

В комментариях к Л.А. Кассилу "вслух" содержится по крайней мере одно возможное изменение ответа:

«Брат Ося - Иосиф Абрамович Касиль родился в 1908 году, окончил Саратовский институт, работал в Саратовском совете партии и в редакции саратовской газеты« Коммунист ». В 1937 году он был незаконно репрессирован; }

В 1937 году образец одного из главных героев книги был подавлен.

Первое издание «Трубопровод и Швамбрания» после 1937 года вышло в 1957 году, книга была издана в Петрозаводске. В Москве в 1957 году издана «Швамбрания». В 1959 году в Москве были изданы Золотая библиотека Кондуит и Швамбрания.

Иосиф Абрамович Кассиль, образец Оски, реабилитировал, какие существенные изменения в тексте книги внес автор, что дата «1955» вместе со временем первоначального написания рассказа - «1928-1931» » - упоминается во всех публикациях с 1957 года?

Издания книги "Трубопровод и Швамбрания" 1935, 1936 и 1937 годов не встретили меня. Тем не менее, у меня была возможность ознакомиться с книгой «Болтовня» 1935 года. Кажется, что ее название совпадает с названием «связанной книги» (косвенное доказательство действительности этой презумпции такое же, как и год публикации). - 1935).

Сравнение текста Швамбрании 1935 года с текстом Кондуита и Швамбранским изданием 1957 года и последующими годами показало, что в позднем Советском Союзе было не так много вариантов. Извлечение их из текста - а их совокупная плотность - даже один процент от объема книги - кажется столь необходимым для Л. А. Кассила настаивать на том, чтобы поставить дату текста в конце книги. По крайней мере, под предлогом «обработки» или «публикации нового автора».

Цель более реалистичной публикации - ввести в научный оборот те части текста, которые мы видели, запечатленные 50-летним автором из текста, написанного им в возрасте 26 лет.

В главе «История» перечислено письмо, нацеленное на «Императора Швамбранию», после которого в предыдущем номере была записана заметка, которая впоследствии была изъята: «Это был наш дипломатический язык. Мы разработали его из исторических романов, газет и домашние интервью »[2, 23].

Отдельное предложение из издания 1935 года: «Конечно, из всех войн Швамбранди был победителем, как наша родина в древних учебниках истории», часть курсива была удалена [2, 24].

В главе «От Покровской до Дранздонской» в исправленном издании мы читаем: «Целые стада пасутся на плакатах, наклеенных на муку». Предыдущее издание было:

«Целые стада пасутся на плакатах, постоянно тряся хвостами, рогатый покровитель искусства разрушает литографическую грусть водорослей Вера Холодная» [2, 26].

Фраза «Мы демократы» (во 2-м издании «Поездки к людям») выделена курсивом:

«Бывшие [наши родители] - люди своего времени и, конечно, ничуть не хуже. В самых умных семьях мальчики воспитывались в тысячу раз хуже. Плохой образ жизни исказил нас так же, как и наших родителей. [2, 43].

Глава «Из Большого дома» была изъята из «пересмотренного» издания, которое находилось между главами «Животный мир» и «Вокруг нас» в издании 1935 года. Вот текст этой главы:

«Мы также отлично поработали.»

Сначала было запрещено говорить ногами и языком на обеде. Отец договорился о цене: ни копейки за тихий обед. Отец не ошибся. Никто из нас не заслуживал ни копейки.

Он пытался поднять нас и других людей. Они взяли бонну из "большого дома". Ее звали Августа Карловна.

Я никогда не встречал такую ​​злую ведьму. Мне не понравилось это с самого начала, но это было отвратительно до конца.

«Хорошо, сэр, - поддразнила она, - поэтому я добрался до евреев.« Так что это не плохое племя ... Но вы понимаете, что ваш древний ... Христос держится на кресте. Бог проклял ваше племя ... И для вас в следующем мире у крысы будет животик. Вот ... Ты понимаешь, как евреи тебя зовут ... вот так.

«Вы - йопец и идиот», - сказал я, немного плача. - Аннушка также говорит, что ты ... старый жулик ... здесь. И если вы все еще хотите, я жалуюсь маме.

"Естественно, естественно," сказала Августа. - Иди иди. Пожалуйста, отправьте вашу жалобу. Иуда был также вашим предателем.

И я не мог пожаловаться. Я плакал прошлой ночью. Беспощадность разорвала кишечник, как крыса, гарантированная мне в аду.

План памяти созрел.

Когда Бонн вошла в детскую, они ударили ее по голове кистью, которую он держал на двери. В то же время в дверь, прикрепленную к двери, раздался звонок, и горшок в камере был обстрелян голубым метеоритом на самой оконечности Августы. Горшок покачивался под люстрой. За очередной скандал и время, проведенное в «Аптечке», все обернулось. Аннушка последовала за водителем такси. Я отказался прощаться с августом »[2, 47-48].

Вместо этого выражение «склоняется перед 12 подобными коленями» (стр. 52) (намек на «израильские племена») в новом издании относится к «поклонам бесчисленным родственникам».

Он продолжил на Оско (курсивом): «Вы перепутали помидоры с пирамидами. Вместо этого «летописцы» читают «оружие».

В главе «Бог и Ось» приговор священнику пострадал от фляг:

"... крещен, ха? Отец, кто твой? Отец? Доктор ... Итак, конечно ... Еврей, это значит ... Ты понимаешь Бога? "(2, 55).

В этом предложении в позднесоветских изданиях исключено выражение «знак» «Еврейское означает ...», а предложение имеет другое значение: «... что крещено?» Отец, кто твой? Отец? Ах, доктор ... Так, конечно ... Ты понимаешь Бога? '(2, 55).

Во время «редактирования» 1955 года из главы «Наука может сделать много гитар» был исключен следующий броский экстрасенсорный отрывок:

В последующих выпусках мы читаем:

«Идите в угол и стойте в эхо», - прервал латынь возмущенный ... - Дурак! Закройте фонтан!

В редакции 1935 года, среди восклицательных знаков "Дурак!" И "Закрой фонтан!" Отрывок с другой стороны:

"- Идите в угол и встаньте в эхо, - возмущенный латынь прервал меня ... - Дурак!

В общем, у меня было отчаянное несчастье в спортзале. Например, на уроке истории мне было интересно: «Почему Иван не стал серьезным, если он убивал так без нужды?»

- Что, - побледнел историк, - управляло всей Россией ... вы понимаете?

- Средний, правитель, если хотите, можете уничтожить? - Я не отпустил это.

«Это был дикий век», - колебался историк, «создавая, а затем создавая нравы ...

«И сейчас», - начал я, но историк подпрыгнул настолько, что я ненадолго остановился.

Этот выпуск также был размещен на уроке русского языка. Упражнения по чтению были выполнены. «Тарас Бульба» читали поочередно в классе. Я должен был прочитать место, где казаки ни в чем не повинных евреев погрузились в Днепр, и они утонули ... Мне пришлось плакать слезами. Мне было противно читать. И весь класс, стоящий передо мной, слушал кого-то, кто был просто дико любопытен, кого-то с смелой улыбкой, кого-то с открытой похвалой. В конце концов, я был одним из тех, кого утопили веселые казаки ... Меня сочли приятным проводником. И Гоголь, Гоголь, такой хороший, занимательный писатель, с отвращением усмехнулся вместе с казаками на еврейских ногах, которые сияли в воздухе. Класс смеялся. И мне казалось, что я тону в слезах, как евреи в Днепре.

«Я ... я не буду много читать, - сказал я учителю Озернику, - я не буду». И это все. Мерзость! Гоголю достаточно стыдно писать так.

- Хорошо, хорошо! - закричал Озерников. - На четвертом курсе мы пройдем через критику. Теперь закройте фонтан.

Лотерея миг удачи проверить билет мд 73
Щасливий квиток лотерея 0800309715
Выиграть в заграничную лотерею
Кто нибудь выигрывал в русское лото форум
Лотерея в беларуси