Дуэль / Лотерея сто к одному

100 к одному

Лотерея сто к одному 1

Автор: Сергей Бражников,
Сергей Пехлецкий

Режиссер: Алексей Солянов (1995–1998),
Юрий Первушин (1998–2017),
Денис Березенко (с 2017 года) Редакторы: Сергей Городенский (1995–2011),
Миша Палатник (с 2012),
Марина Кошкина (1996–2000, 2005–2013),
Лена Куролес (2000),
Владимир Пехлецкий (2000–2009),
Игорь Журин (2001–2009), { } Вера Петрова (с 2013 года),
Оксана Устинова (с 2013 года),
Нина Савельева (2016),
Ольга Хворова (с 2016 года) Производство: Студия 2B Композитор: Александр Иванов
Олег Литвишко (соглашение, 2000-2007)
Олег Ярушин

Страна:

Наш родной язык: русский Количество сезонов: 24 Лотерея сто к одному 2

Номера: 1191 (по состоянию на 31 марта 2019 г.)

Производство:

Производитель: Сергей Пехлецкий

Исполнительный продюсер: Андрей Могирев (должность упразднена с 2018 года)

Продолжительность: 25 минут (1995–1996)


39 минут (с 1997 года)

Трансляция:

Канал: НТВ (8 января 1995 г. - 29 декабря 1996 г.),

МТЦ / ТВ Центр (11 января 1997-20 сентября 1998 г.),
Наша Родина-1 (с 10 октября 1998 г.). Период передачи: с 8 января 1995 г. Похожие программы: Mystic 10,
Семейные удачи,
Семейная вражда,
Familiada

«100 к одному» - телевизионная игра, рассказывающая команде на канале «La nostra patria», цель которой - угадать наиболее распространенные ответы на риторические вопросы, которые задают уличные жители столицы. после опроса. Постоянные апплеты рабов - Александр Гуревич.

Содержание

Правила игры

В любой программе роль принимают две команды по 5 человек в каждой. В основном команды состоят из специально приглашенных «звезд» или людей, отобранных на профессиональной основе.

Весь игровой процесс делится на 5 игр: «простая», «двойная», «тройная», «противоположная игра» и «большая игра».

При изучении игры есть табло со статистикой текущей игры: количество пропущенных по обеим командам, их результаты, размер «снизу» и 6 строчек с наиболее популярными ответами людей на этот вопрос. В огромной игре, из-за некоторой конфигурации в правилах, ответы двух игроков и количество людей, которые ответили на это, показаны в двух столбцах. В правом нижнем углу указана текущая учетная запись.

Обычная игра

Как обычные, так и двойные и тройные матчи начинаются с определения команды, которая первой ответит на вопрос. К игровому столу подходит представитель любой команды (в обычной игре - капитаны, а в следующих играх чередуются следующие игроки); поэтому раб задает вопрос, прочитав, какие игроки имеют правильное время для нажатия специальной клавиши преждевременно, чем их собственный соперник. Первый участник, который создал это, имеет возможность выразить свою версию и проверить ее на наличие 6 популярных граждан. Если такая версия найдена, и она не первая по популярности, выявляется соответствующая строка, очки, равные количеству людей, давших одинаковый ответ, переносятся в «дно» игры, и последователь запрашивает другой участник, чтобы ответить на тот же вопрос. Задача второго участника - назвать версию, которая будет наиболее популярной, если ответит противник. При положительном ответе раб переходит в команду 2-го игрока, из другого - в команду 1-го. Раб отправляется в команду 1-го участника также в том варианте, если представитель этой команды дал самый популярный ответ - так что, очевидно, участник не может назвать самую популярную версию.

Если ни один из участников не смог угадать ответ, последующим членам команды предлагается занять их место. Право первого ответа на вопрос дается игроку, последнему представителю команды, чья первая клавиша была нажата. И это происходит до тех пор, пока хотя бы один игрок не даст ответ на доске.

После этого руководитель кружка расспрашивает членов команды, которые заслужили это право, до тех пор, пока не будут даны три неправильных ответа или пока доска полностью не откроется с версиями. За любую угаданную версию баллов за его прохождение до «низа», а если команда откроет все 6 строк, весь «фонд» попадет на его счет.

В версии трех неверных версий, предоставленных командой, ведомый проводит блиц-опрос другой команды: он начинает по очереди, начиная с 5-го игрока, опрашивая всех членов команды, не считая капитана, который выбирается из команды перед игрой. Впоследствии он обязан принять решение: захватить ли какую-либо из версий команды или дать свою. Ответ, который будет крестить капитана, и будет проверен на доске. Если это действительно один из оставшихся неоткрытых ответов, нижняя часть раунда переходит к команде, в другом варианте - к оппонентам.

Если не все версии бывшего игрока не угаданы в конце игры, подчиненный открывает оставшиеся ответы.

Двойная игра и тройная игра

Двойные и тройные игры ничем не отличаются от обычных, не считая множителя очков: в двойных и тройных играх все полученные очки умножаются на 2 и 3 соответственно, а приглашение к игровому столу игроков следует в очередь.

Противоположная игра

Эта игра появилась в 1997 году. Название «Противоположные игры» говорит само за себя - здесь игрокам лучше угадать не первый по популярности ответ, а наоборот - шестой. Чем ниже строка на табло - ответ команды, тем больше очков вы заработаете. Если на доске нет версии, команде не будет назначено ни одного очка.

Распределение точек 1-я строка 15 2 строка { } 3-я строка Четвертая строка 5-я строка 180 Шестая строка 240 После того, как вопрос задан, раб дает командам 20 секунд для обсуждения, после чего капитаны дают ответы, которые не соответствуют друг другу. Первая называется командой реагирования, у которой меньше баллов в аккаунте. Затем последователь по порядку открывает строки доски с ответами (даже если часто последователь также открывается в произвольном порядке по запросу команд). В версии Discovery версия команды очков сразу указана на их аккаунте.
30
60
120 { }
{ }
Вопросы в «противоположной игре» в основном начинаются со слова «The Most ...» или аналогичного. Например:

«Самая популярная новогодняя песня»

.

Команда с наибольшим количеством очков после четырех матчей обгоняет игру. Огромная игра

В «огромной игре» роль играют два представителя команды-победителя (до 1997 года по итогам тройной игры, с 1997 года - противоположность игры). Они должны выбрать, кто начнет игру, а кто во время игры 1-го игрока пойдет в специальную комнату.

После принятия решения 1-й игрок должен ответить на 5 вопросов в течение пятнадцати секунд. Таким образом, раб с участником поочередно контролирует ответы последнего на присутствие людей, давших тот же ответ (синонимы в «огромной игре» не учитываются). В случае присутствия таких лиц, баллы добавляются в «фонд» за этот ответ, равный количеству людей, ответивших таким образом.

2-й игрок, вернувшийся из-за кулис после игры 1-го игрока, ответы и очки последнего для них не показаны, но текущее «дно» не скрыто. На этот раз через 20 секунд ему придется ответить на те же вопросы. Если его ответ совпадает с ответом прошлого участника, об этом предупреждает специальный сигнал, и игрок с большей вероятностью даст другую версию. Далеко та же функция проверки ответов.

Если огромный игровой фонд достигает 200 очков или больше, команда получает приз от программы, который в настоящее время составляет

50 000 рублей

В начале 2015 года, в честь 20-летия программы, правила для огромных игр предыдущей не могут быть изменены. Теперь за очки, которые заработал первый игрок за ответ на первый вопрос, были добавлены очки, равные количеству лет программы в эфире. Например, в 2015 году добавлено 20 баллов, в 2016 году - 21 балл и так далее. История игры

8 января 1995 года

первый номер вышел на канале НТВ.
  • В 1997 году программа работала сначала на канале МТС, а затем на канале ТВ Центр.
  • В 1998 году программа была запущена на канале РТР (Наша Родина).
  • До 1997 года призовой фонд в 200 очков в «Огромной игре» составлял 5 миллионов рублей, поэтому он был огромным на уровне 10.
  • В 1998 году из-за деноминации любые очки, полученные командой, не стоили
  • 1000 рублей
  • , теперь это было 1 рубль . Джекпот также изменился. Теперь это было 5000 рублей , но затем было завышено до
  • 10000 рублей
  • . С 1 апреля 2000 года джекпот был увеличен до
  • 25 000 рублей
  • . С 28 сентября 2014 года джекпот составит
  • 50 000 рублей
  • . Значимые события
В 1998 году, в годовщину трехлетнего игрового шоу, игроки одного из раундов назвали слово «Поцелуй», но табло не вышло, и после окончания раунда, после проверки ответов, все еще не обнаруженных, слово «целое» было обнаружено в клетке. Раб сосчитал эти два слова одинаково и дал всей команде наручные часы из-за сбоя платы.

В 2002 году был выпущен тест с «противоположной игрой». Основываясь на заметных изменениях в ответе на доске, игроков попросили угадать, на какой вопрос ответили варианты. Он начал открывать доску с ответом режиссера, и, безусловно, самым популярным. Команда, которая озвучила вопрос, получила караоке-микрофон Leadsinger.
  • В играх, сыгранных с марта по октябрь 2003 года, перед крупной игрой проводилась мини-игра с капитаном побежденной команды. Раб задает капитану вопрос, так или иначе касающийся его профессии или хобби. У капитана есть минута, чтобы как можно больше написать свои ответы на доске черным маркером (максимум - 5 ответов). Когда время истекает, четыре члена команды пытаются угадать ответы, записанные капитаном. За любой способ поставить правильный ответ команда получит 10 бонусных баллов. Очень возможно заработать 40 баллов, немного - 10 баллов. Если предыдущие очки заработаны, они добавляются к ответу 1-го игрока на первый вопрос огромной игры.
  • Как минимум три раза, если в ходе игры возник конфликт из-за ответа на вопрос, появлялся программный редактор Сергей Городенский. Это произошло в выпусках от 7 сентября, 14 декабря 2008 года и 18 октября 2009 года. Ранее в версии от 7 октября 2000 года программный продюсер Сергей Пехлецкий приходил в студию для решения аналогичной проблемы.
  • Время от времени бывают случаи, когда раб в «противоположной игре» увеличивает количество очков, начисляемых за шестую строчку, до
  • 360
  • (еще реже - на
  • 480
  • ), таким образом, давая команде долгожданную возможность одержать победу над соперниками. В выпуске от 26 мая 2013 года раб предложил шесть 247 баллов. Уникальная версия была выпущена в выпуске 4 сентября 2010 года в «огромной игре»: 2 участника Vardan Marcos «внушают страх» на вопрос «Что есть у настоящего музыканта?», По этой причине он не успейте ответить на любой из 5 вопросов. Аналогичный вариант был выпущен в выпуске от 8 июня 2014 года, в котором второй участник Дмитрий Четвергов потерял время из-за вопроса «Какие британские игры распространились по всему миру?» Вместе с Bigbon в «Великой игре» выпуска от 9 декабря 2006 года были сыграны машины Hummer. Правила «Огромных игр» первых были изменены на обычные с шестью линиями, и любой член команды, победивший в основной игре, выиграл один. Аналогичная «Большая игра» с необычными правилами была проведена вместе с сетью продаж «Перекресток» в выпуске от 23 ноября 2008 года.
  • В выпуске от 27 января 2013 года произошло уникальное событие на протяжении всей истории программы: обе команды («Муниципальная партия на Патриарших» и «Муниципальная партия на Бауманке») набрали одинаковое количество очков (за
  • 298 { }). Поскольку правила не объясняют, как вести себя в такой ситуации, спор был разрешен с помощью забавных «камней, ножниц, бумаги для детей». Конечно, капитаны соревновались.
  • В выпуске от 25 июня 2017 года соревновались не две команды, а 6 команд. Выпускники 11 классов «А» из разных городов сражались с левой стороны и 11 классов «Б» с правой стороны. В одной из первых трех игр выпускники двух городов поочередно принимали на себя роль: слева, из Санкт-Петербурга, из Казани, из Реутова; справа - из Домодедово, Рязани, Ростова-на-Дону. В «Игре напротив» в любой команде 15 участников совещались в течение 30 секунд. Из-за присутствия 15 участников в любой команде призовой фонд игры был увеличен до
  • 150 000 рублей . Ранее игра с аналогичной тактикой проходила в выпуске «День защиты детей» от 6 июня 2004 года.
  • В выпуске от 5 ноября 2017 года из-за того, что жители Великобритании восприняли роль в «Великой игре», время для каждого участника удваивается, то есть первый игрок ответил на вопросы за 30 секунд и 2 игрока - 40 секунд. Аналогичное мнение было получено с членами команды зарубежных гостей в выпуске от 25 ноября 2017 года.
  • Повторить проблемы
  • С 15 ноября по 30 декабря 1999 г. программа была опубликована в рабочие дни РТР. Начиная с лета 2016 года на этом канале в период праздничных программ транслируются его лучшие выпуски за последний телевизионный сезон.

С 1 октября 2009 года по 24 мая 2014 года - на канале «Вопросы и ответы» (выпуски 2000–2005, 2007–2008 и 2011 годы).

  • "100 или один"
  • (10 января 2010 г.)
  • "С мандаринами" (13 января 2013 г.)
  • Отдельные записи
Запись

Команда Очки Дата трансляции Максимум в основной игре { } 730 «Рожденный на Алтае» 515 10 сентября 2017 Минимум в основной игре любимой игры "Архитекторы" 90 24 апреля 2010 года Максимум в огромной игре "Древо желаний" { } 29 апреля 2000 г. { } 3 марта 2001 г. Максимум для 1-го игрока в большой игре Семейные врачи 194 3 ноября 2008 г. Антирекорд в огромной игре Иногда игрок в большой игре не набирает ни одного очка. Участник
"До мажор"
23 декабря 2018 года Максимум в основной игре без Игры противоположен { }
255
Минимум в огромной игре Российское радио 11
Команда

Количество ответов

Дата передачи Ира Хакамада { } 29 марта 1998 г. Виктор "Украинский хор" 1 11 января 2003 г. Александр Панайотов Анна Рожкова Тимур Родригес 5 8 ноября 2009 года Вардан Маркос Смешно 0 4 сентября 2010 Оксана Ка Ассорти 3 2 декабря 2012 года Дмитрий Четвергов Moscow Blues 0 8 июня 2014 года Павел Зимкин Арт-Петер { } "Дай мне 5!" Иностранцы { } 22 января 2017 года Игорь Седов "Наши лидеры" 5 30 июня 2018 года Галерея логотипов
- 5 1996
Инна Курт Среда 5 { }
{ }
"Народный артист" 4 15 января 2005 г.
"Легкие головы" 5 28 сентября 2008 года
Звезды Любви { }
4 19 Нет сентябрь 2016 Антон Юрьев
5 14 января 2017 года Жак-Энтони
5
Номинация на премию TEFI-2002 за телевизионную игру
1-й логотип (с 8 января 1995 г. по 28 декабря 1997 г.)
2-й логотип (с 4 января 1998 г. по 25 ноября 2000 г.)

3-й логотип (с 2 декабря 2000 г. по 20 мая 2007 г.)

Четвертый логотип (с 27 мая 2007 г. по 19 мая 2013 г.) Лотерея сто к одному 3

Михаил борисов ведущий русское лото биография
Лотерея победа от 26 мая 2013
Всероссийская негосударственная комбинированная лотерея
Лотерея на тенерифе
Купить билеты российских лотерей