Дуэль / Лотерея сушкоф

Как Сушкофф начал в Екатеринбурге: второй опыт Ивана Зайченко

  • Лотерея сушкоф 1 "От таких реформ до огромных трупов". Врачи на Урале обеспокоены ростом смертности
  • Лотерея сушкоф 2 "Лучшая инвестиция в России - квартира с полной наличностью"
  • Лотерея сушкоф 3 Пенсионная реформа пострадала. Число безработных
  • увеличивается в Свердловской области ( )
  • "Женщины не заинтересованы в сексуальной свободе,
    Лотерея сушкоф 4
    "Я не измеряю температуру, я ищу клизму". В Тюмени диагностирован старый Урал
  • Из формата суши-кофе
    Лотерея сушкоф 5 Поставка ресторана готовых блюд eda1.ru, объединяющего бренды Sushkof, Del Pesto и Noodles Tunt Bunsie, выросла из небольшой кухни, открытой в 2008 году Иваном Зайченко. Сеть насчитывает 6 ресторанов и производственных помещений. Теперь г-н Зайченко намерен вывести своих за пределы Свердловской области.
  • Все началось с службы доставки Delivering 1..ru.

«Мы посредники между ресторанами и потребителями», - говорит Иван Зайченко. «Тогда пришла идея, что мы можем готовить и доставлять еду».

Это случилось непреднамеренно, он говорит:

«До этого я работал в« Эрнст энд Янг »в Москве. Мы разработали лучшие стратегии, например, для РЖД. Но эта работа показалась мне скучной, и я вернулся в Екатеринбург, чтобы заняться своими делами. .

На первом этапе персонал состоял из 4 человек: диспетчер, тренер, водитель и директор. Сам бизнесмен встал за кухонный стол, а затем сел за руль, чтобы доставить роллы и суши. Несмотря на жесткую конкуренцию в японской кухне, прибыль выросла:

«Первоначальные инвестиции не превышали 60 тыс. Руб. На эти средства мы сняли небольшую комнату (20–30 кв. М) на ул. Ленина, отремонтировали ее (проложили над плиткой) и приобрели оборудование: обычный стол из нержавеющей стали, раковина, холодильник-сундук. К зиме «ужас» уменьшился, я даже напрягся. Но мы росли почти 2 раза в месяц.

Лотерея сушкоф 6 Иван Зайченко объясняет успех в начале правильным стратегическим выбором, главным свойством еды, у нас всегда есть хороший вкус к подходящим. Этот принцип сохраняется на предприятии в настоящий момент. Тогда в Екатеринбурге, как и в Москве, индустрия доставки готовых блюд только развивалась. В этот период Иван Зайченко одним из первых понял, как быстро и недорого перемещаться в интернете.

"Мы стали первым рестораном доставки суши в Екатеринбурге, который использовал Яндекс.Директ (мы только что запустили наш сайт). Я сам освоил работу в этом сервисе. Тем не менее, насколько я помню, в тот момент, когда я заплатил 3 тысяч рублей нашему оператору, чтобы на всех городских форумах он сбрасывал ссылку на наш сайт. Через две недели я посмотрел, мы уже на всех вершинах. Это коллективный метод ведения хозяйства, который мы предусмотрели для поощрения для себя, - говорит Зайченко

В 2009 году кухня переехала в большую комнату, где сразу открылись почти два ресторана. Для этого потребовалась регистрация ООО, получившего нетривиальное название «Ну, держи Уралмаш».

«Мы открыли один из первых ресторанов Уралмаш. Это не было проблемой: просто смешное имя. Но мы получили поздний звонок от« Фабрики Уралмаш »- они сказали:« Уберите это имя. Вы используете зарегистрированный товарный знак. «Но, конечно, мы ничего не изменили», - говорит не без улыбки Иван Зайченко.

Лотерея сушкоф 7

С открытием ресторанов появился флагманский бренд Sushkof, созданный самим Зайченко.

«Во время моих учеников мне очень понравился формат« суши-кофе », а затем я изобрел имя« Сушкофф », - сказал бизнесмен. Но, когда мы стали рестораном доставки, кофе по понятным причинам исчез. И название остается.

В следующем году два или три ресторана были открыты в разных регионах Екатеринбурга. Параллельно с расширением компания начала пополнять сумку бренда. А теперь «Ну, держись,« Уралмаш »снова стал пионером». Сначала мы думаем, что разные кухни могут быть представлены в одном и том же формате », - говорит г-н Зайченко.

Лотерея сушкоф 8 Когда они запустили итальянский бренд del Pesto, они экспериментировали с большим количеством меню. Изначально планировалось доставить не только самый «требовательный» продукт - пиццу, но и наименее приспособленный для перевозки блюд - салаты, супы и даже бамию. Развитие брендов снова легло на плечи Ивана Зайченко. «Он оказался итальянским и красивым», - сказал он.

Компания быстро увидела растущую популярность лапши вок. В результате в 2014 году линейка пополнилась брендом Noodle от тети Банси. По словам господина Зайченко, это первый рекламный продукт, о создании которого он поручил собственный персонал. К этому времени предприниматель был разработчиком большинства маркетинговых концепций Sushkoff. Как правило, звучные и не всегда конкретные кампании принесли ощутимый эффект. Среди самых успешных, говорит Иван Зайченко, реклама с ролями Анфис Чехова.

«Она пришла к нам на одно из корпоративных мероприятий. Я попросил ее принять участие в нашей рекламе. Провела отдельную фотосессию, запустила. Была настоящая сенсация, - говорит г-н Зайченко. - Позже я Мне сказали, что было бы целесообразно пригласить Анну Семенович для поддержки этой концепции. Наш менеджер убедил ее на долгое время, чем она согласилась. Но кампания не прошла, потому что я больше не контролировал ее, а стал новым менеджером в отделе маркетинга. Я ошибся в выборе этого человека. Все началось с фотосессии: грязные фотографии, плохие макеты, неясная концепция. Мы потратили много денег, но не получили результат.

Следуя этой опции, Иван Зайченко сменил руководителя отдела маркетинга и рекламы. Сейчас его сотрудники работают над новым брендом, который планируется запустить в этом году. Все детали держатся в секрете.

«Это будет еда, но несколько другая еда», - вмешивается бизнесмен.

Франчайзинг и рестораны

Лотерея сушкоф 9 Вариант плохой рекламы был симптомом главной проблемы на сегодняшний день: нехватка квалифицированных линейных менеджеров, убежден Иван Зайченко:

«У нас большие трудности в формировании превосходной управленческой команды. Я регулярно с этим сталкиваюсь. Но проблему во всей ее красе, во всей ее очевидности я понимаю только в этот момент. Потому что мои руки и ноги не достаточно, и я могу делегировать свои полномочия только людям с хорошей квалификацией. И такие люди были бы великолепны.

Предприниматель признает, что момент, когда он не смог контролировать все производственные процессы на физическом уровне, наступил после открытия 2-го ресторана. Из-за будущего роста сети задачи по управлению системой только накопились. Они были реализованы в 2012 году, когда

Роспотребнадзор прекратил операцию «Ну что ж, Уралмаш»

, из-за нарушения санитарного законодательства. В то время было 5 ресторанов. Возник вопрос: помогать или не помогать компании. Общее собрание персонала решило помочь.

Лотерея сушкоф 10 "Во-первых, мы попытались использовать этот неудачный опыт с большой пользой, запустив соответствующую маркетинговую кампанию. Во-вторых, мы полностью реструктурировали наше управление. Мы создали систему санитарного контроля, создав и следя за процессом отслеживания всех процессов на кухне. Он стоял за столом без маски или перчаток - я сделал выговор, пошел в туалет без специального пиджака - еще одно предложение, за три выговора освободить. Скрученные гайки с точки зрения практики личного поиска. Вся эта машина улучшила свойства продукта. Работа снова прошла », - заключает Иван Зайченко и отмечает, что некоторым противникам (таким как Сэм Сэм), попавшим в такую ​​ситуацию, не удалось спастись.

Падение продаж было недолгим. Заказы полностью возвращаются через три недели. Дальше - опять рост. Иван Зайченко заявляет: годовой доход компании вырос на 30%. Каждый месяц около 20% новых клиентов приходят на заказ.

Сушкофф никогда не сталкивался с жесткой конкуренцией. Когда мы пришли на японский рынок, было много компаний. В этот практический день они все закрылись. Осталась только «Студия Суши», - говорит г-н Зайченко. - Но нельзя сказать, что рынок застойный: игроков всегда много. Постоянное вращение: кто-то идет, кто-то приходит. Другое дело, сейчас в спаде много закрытий. Старые ушли, а новые больше не появляются.

До сих пор ни у Sushkoff, ни у Del Pesto нет дефицита потребителей, хотя затраты выросли в среднем на 20-30% по сравнению с предыдущим годом. Во-первых, это японские блюда, в которых используются рыба и морепродукты. Иван Зайченко говорит, что с введением санкций ситуация с импортной рыбой кардинально изменилась

:

"Сначала рыбы вообще не было. Ни один из поставщиков не может принести ее нам. Позже, когда она появилась, стоимость подскочила в два раза. Позже она снова исчезла. В тот момент она была оценена как драгоценная, но есть. Летом дефицит снова ожидается. Но с точки зрения покупок, я не волнуюсь, там все настроено.

Снижение - волшебное время для роста, убежден бизнесмен. Сейчас перед компанией стоит несколько задач, одной из которых является повышение качества обслуживания в стационарных ресторанах.

«Оказалось, что доставка - это главный фронт нашего бизнеса. Еда до недавнего времени не была первой в нашем профиле. Кухня неплохая, но обслуживание не ахти. Его руки не доходили, Господин Зайченко не скрывал. - Но сейчас мы над этим работаем, мы внедряем новые стандарты, чтобы сократить время на обслуживание и улучшить его свойства. Например, у нас был предварительный заказ в ресторане через колл-центр. Вы можете позвонить заранее, чтобы прийти в ресторан уже перед непринужденной стойкой. И число гостей растет, что очень важно. "

Еще один приоритет - развитие франчайзинга. Сейчас часть работ и ресторанов «Сушкоф», «Дель Песто» и «Лапша тети Банси» работают по схеме франшизы. На данный момент компания имеет филиалы в 3 городах Свердловской области. В Нижнем Тагиле, Первоуральске и Каменске-Уральском. Планы выхода за пределы региона рассматриваются.

«В Челябинске много заявок. Но сейчас мы думаем, кого взять, мы исследуем рынок», - говорит предприниматель.

По его словам, на данный момент компания вступила в стадию, когда дальнейшее развитие может быть связано не с амбициями личного менеджера (как это было раньше), а только за счет команды. Результаты, достигнутые за первые шесть лет, невелики, подчеркивает генеральный директор, потому что он не намерен останавливаться.

«Или вы развиваетесь, растете или деградируете. Мы не можем сказать, что мы только что достигли и можем иметь колу в носу. В этой версии наши соперники быстро победят нас, - говорит Иван Зайченко. - В Кроме того, хорошие большие цели являются хорошим поводом для личностного роста. В настоящее время текущий уровень развития компании определяется в течение 15-летнего периода реализации плана. Что такое «потолок» - загадка.

Читайте также на DK.RU:

Как играл Cybertimei в Америке: опыт Владислава Ницака

В онлайн-играх типа Stalker, созданных Владиславом Ницаком, Cybertime, играют более 1,2 миллиона человек. Он не только получает прибыль, но и позволяет ему финансировать другие проекты.

«После Олимпиады в Сочи ничего страшного»: лучший опыт Александра Докучаева

Будучи художником, он стал банкиром, а топ-менеджер в телекоммуникационной отрасли стал владельцем софтверной компании: бизнесмен из Екатеринбурга Александр Докучаев неоднократно менял вектор своей карьеры.

Как сеть «Столли» придумала первую: опыт Лены Макушевой

В течение девяти лет Елена Макушева, управляющая сетью пекарного цеха «Столли», и ее последователи учили жителей Екатеринбурга есть пироги. Следующим шагом является сельскохозяйственная пища, которую Елена начала популяризировать.

Кто выиграл деньги в русском лото
Где получить выигрыш русское лото в тольятти
Беспроигрышная лотерея на свадьбу
Как получить выигрыш лотереи 5 из 36
Лотереи россии результаты