Гослото 4 из 20 / Инна воронина русское лото биография

Ирида Хусаинова: «В моей жизни были и гречка, и вода, и я прыгала через турникет в метро»

Известный пародист и дизайнер рассказал о самом сложном периоде своей жизни

Ирида Хусаинова - один из самых значительных представителей Татарстана в мире российских развлечений, участник шоу пародии «Большая разница» на Первом канале. Недавно она побывала в Казани, чтобы в следующий раз встретиться с ней. роль в конкурсе «Созвездие-Йолдызлык» в качестве члена жюри. Во время своего визита в столицу Республики Татарстан корреспондент BUSINESS Online смог пообщаться с ней и узнать, как не потерять веру в себя, с какими трудностями ей пришлось столкнуться и что делать, если у нее упали руки.

"МОЯ ФЕДЕРАЦИЯ НЕ ОЖИДАЛАСЬ, Я БЫЛ В ТЕЧЕНИЕ И ЕГО ЕЩЕ"

- Ирида, вы уже в третий раз работаете в жюри конкурса «Созвездие-Йолдызлык». Вы приехали в Казань ради нее или вы даже видели своих родственников?

- На самом деле я заранее понял время квалификационного раунда и специально попросил его быть здесь. «Созвездие» - мой любитель фестивалей, а Казань - городской любитель. Хотя я также обязательно увижу своих родственников, подарки уже куплены ( улыбается ).

- В 2005 году вы сами стали его победителем. Как этот конкурс повлиял на вашу творческую судьбу?

- Если бы я не поддерживал этот проект в свое время, неясно, где я буду в данный момент, что я буду делать. На самом деле, этот конкурс предлагает практически всем нашим молодым людям, это отличный этап, это большой опыт.

- Но годом ранее вы уже участвовали в кастинге на Фабрику звезд.

- Да. В 2004 году, когда я учился в восьмом классе, я тогда впервые поехал в Москву. Я не думал о присоединении к GITIS и решил участвовать в 5th Star Factory. Я не понимаю и не понимаю, как это произошло, но мой телефон выключился только в последний день, когда всем сказали. Там был Константин Эрнст, и он требовал всего. Я просыпаюсь, но мой телефон не только отключен, но моя тетя также закрыла меня. Я включаю телефон и получаю только шквальные сообщения, уведомления о звонках. 20 смс от Останкино, 20 смс от мамы: «Где ты? Почему ты проиграл? Для вас звоните из Москвы. «

Кстати, выбор был очень сложным. Нам было еще удобнее проходить почти все тесты, и для этого нам не разрешали есть, а мы с Викой Дайнеко спокойно разделили бутерброд пополам.

И видите, я рад, что я туда не попал. Как сказал мой художественный руководитель GITIS Миша Борисович Борисов, который также является членом жюри конкурса «Созвездие»: «Если бы я попал на Фабрику звезд, я бы не взял тебя». Он очень скептически относится к этому типу проекта.

- Почему вы решили участвовать в «Фабрике звезд»?

- Интересно, мечтал ли ребенок в этот момент попасть на Фабрику звезд? Кроме того, это дало определенный уровень медиа, признание, которое позволило вам развиваться творчески.

Кстати, находясь там же, в Москве, я все же принял проект с четырехчасовой задержкой. Пришел мой брат и забрал меня из квартиры Тетины. Так, Алла Борисовна Пугачева, которая была наставником пятой «Фабрики», предложила мне стать оперным певцом со своим племянником. Но я отказался. То же самое он предложил Наталье Подольской. И вот я включаю шоу в пятницу и вижу, что все те, кому предлагалось нечто подобное, были, следовательно, в проекте. Позже мне это объяснило тот факт, что эти предложения были чем-то вроде теста. То есть, если у человека есть рвение попасть на первый канал.

- Сколько лет появились ваши творческие способности?

- О, 6 лет. Вся семья уехала жить в Мурманск, и хотя мы жили там всего год, в этом городе я начал заниматься художественной гимнастикой. Любовь к музыке сопровождает меня с детства. Моя мама пела индийские песни в школе, а мой отец танцевал под лебединым озером и проводил шоу дома.

- Вы помните, где и как вы впервые встретились?

- Просто в Мурманске. Это была комната в сочетании с художественной гимнастикой. Там я что-то танцевала, это была маленькая фея, у меня была палочка, которую, я помню, моя мама сделала со скотчем. А потом у меня была песня Красная Шапочка. Там я занял первое место и понял, что сцена моя.

Кстати, я помню, что лето внезапно наступило в Мурманске. Я ходил в школу с шубой, и когда я вернулся, все бывшие работники были уже в шортах. Поэтому я был очень удивлен этими метеорологическими критериями, конечно.

- Вы выступали дома на вечеринках?

- Конечно ( смеется ). Я служил в качестве сценического кресла.

- Предки одобрили ваше желание сцены?

- Это было нормально с моей матерью, она пела сама, она меня поняла. В моем отце мне было очень трудно двигаться. В общем, дочь моего отца и мои путешествия были для него очень трудными. Это все еще очень сложно. Очевидно, я беру их куда-то, беру купоны и пытаюсь, чтобы вместе мы пошли отдыхать. Но на самом деле, мы иногда видим себя из-за трагической нехватки времени, иногда даже недостаточно спать или есть.

- У тебя когда-нибудь были веселые варианты?

- О, конечно ( смеется )! Я вырос в деревне с именем 774 км в районе Зеленодольска. Когда я была маленькой, моя мама написала объявление о том, что будет выставка, и даже приехал цирк, давай! И цирк состоял в том, что я взял бедных кошек, завязал веревку на шее и выступил. Но я их очень любил. Я боролся за них с ребятами, чтобы они не оскорбляли артистов в моем театре.

Затем папа купил магнитофон Funai с динамиками. Я выставил это в окно, включая музыку, в начале я исполнял танец живота, а потом. Прибыл цирк, и я выступил с кошками. Перед домом была посадка, кусты и там я пытал и дрессировал животных.

Меня это все еще поражает, потому что есть не только дети, но и взрослые, и они сидят и смотрят мое выступление до конца. В этом случае, пока не будет аплодисментов, я не ушел.

"МОЛОДОЙ ВОЗРАСТ Слабые глаза СТАЛИ"

- Почему вы решили пойти в GITIS, в частности?

- Это была забавная история. Я только что вернулся с кастинга «Фабрики звезд» в Казани, и на следующий день, за четыре часа до отправления поезда, мне позвонил основатель «Созвездия» Дмитрий Туманов и сказал, что он со студентами конкурса, между которую Диляра Вагапова отправила в ГИТИС. Я согласился и сумел собраться и купить последний билет специально для машины, в которой я нуждался. В то же время я не понимал ни одной истории или истории, в то время как другие дети были ранее подготовлены. Ну, пока мы были в пути, я узнал одну историю Крылова «Обезьяна и очки».

Кстати, когда я начал говорить с комитетом, я забыл половину слов ( поездка ). Я сказал первую строчку - «Обезьяна устарела от слабости», а другая показала жесты членам комиссии. Они много смеялись.

- Какой факультет вы изучали?

- Я учился в эстрадном отделении Миши Борисова. Для меня это как второй отец. Он сопровождает меня в моих творческих отношениях и играет необходимую роль в моей жизни до сегодняшнего дня

- Трудно ли было учиться в ГИТИСе?

- Да, нет. Здесь мы можем только жаловаться на физическое истощение, учитывая, что были дни, когда было так много доказательств, что в старших классах обычно приходилось ночевать. Только, конечно, чтобы никто этого не понимал ( смеется ).

- Что было самым запоминающимся во время учебы?

- Интересно, это, как и многие приезжающие студенты, это общежитие. Ну, если это творческий университет, то песни на гитаре поют неописуемые люди, которые пожертвовали вокруг.

"В творческом обществе трудно РАБОТАТЬ, ВСЕГДА ИМЕЮТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ЗНАТЬ"

- Ирида, вы начали свою творческую карьеру в театре пародии Владимира Винокура. Как ты туда попал?

- Через год после окончания ГИТИСа мне позвонил мой одноклассник Николай Лукинский; есть довольно узнаваемый пародист. Затем он позвонил мне и сказал: «Слушай, пародистиски подойдут в театр Винокур». Я был несколько скептически настроен по этому поводу, но все равно ушел, сказали мне однажды. Я показал несколько пародий, и, не считая того факта, что меня долго не вызывали, они все равно меня поймали.

- А когда вы впервые выставляли напоказ кого-то?

- Первая пародия родилась на домашнем концерте для Love, чтобы жевать жвачку. Моя подруга Эльвира, которая переехала в Мурманск с Южного Сахалина после разрушительного землетрясения, очень пародировала Анжелику Варум, на песню «О, я хочу вернуться в город». Она изобразила ее настолько хорошо, что она опоздала, когда нам поставили задачу создать пародию в университете на втором курсе, я сразу вспомнил об Эльвирочке и описал Варума. И в то время была пародия на что-то горящее, и даже мой арт-директор оценил мой номер. Так что все пришло из детства.

- Вы тогда поняли, что хотите участвовать в пародии?

- Нет, я никогда не хотел быть пародией. Я и на данный момент для этого особого толчка не являюсь. Просто так получилось. что случилось со мной ( смеется ). У меня просто был такой вид, и я принес свои фрукты.

- В 2011 году вы стали победителем международного фестиваля «Большая разница» в Одессе. Почему вы решили принять участие?

- История была такой. Я только что работал на Владимира Винокура и говорю: «Вы пойдете на репетиции в« Большую разницу? «Я ответил, что не понимаю. Это сработало так хорошо для меня, но в результате я согласился. И мы пошли, чтобы попробовать. Кастинг прошел, я благополучно забыл о нем. Затем они перезвонили мне и сказали Мне бы очень хотелось, чтобы на фестивале мне очень понравилось. Ну, я пошел туда.

Я помню, что было очень трудно оставить свою работу, потому что я привык к команде. Вы думаете, что жизнь в театре совершенно другая. Есть театры, где. «Жизнь с волками - вой волка», но там, где все гармонично, где общество сплочено. И мне повезло, он был добр к нам и совсем не хотел уходить.

- Как прошел кастинг в фильме "Большая разница"?

- Очень просто. Я показал жюри из 8 пародий, хотя те, кто пришел, показывали от 2 до 3. Так как я работал на Винокур, у меня был некоторый опыт, помимо постановок шоу в жанре пародизма GITIS вместе с моим наставником Мишей Борисовичем.

После шоу мне сказали, что я не могу подготовить себя прямо сейчас, и после 15 минут, чтобы показать это, я думаю, что было бы более уместно играть Эвелину Хромченко. Я пошел, чтобы подготовиться, схватил любого парня в коридоре и сказал: «Пойдем со мной». Он согласился, и мы показали маленькую миниатюру с ним.

На самом деле, было ясно, что они забрали бы меня, но как бы противоречиво это ни казалось, я многого от них не ожидал. Ну, когда они позвонили, я подумал: «О, здорово!»

- Что было самым трудным в работе в «Большой разнице»?

- Было очень трудно интегрироваться в общество. Раньше об этом нельзя было говорить, сейчас это возможно. В творческом обществе трудно работать, всегда есть люди, пытающиеся как-то тебя принизить. Кстати, одно из обстоятельств, по которым меня тогда забрали из мира моды, это то, что я остался там для себя.

- Что дал вам этот проект?

- Это дало мне огромный импульс. Я как-то спокойно относился к своей победе, ну, я выиграл и выиграл. И тогда вы встаете в определенный день, после того, как программа была показана по телевизору, но она не выходит в эфир, а примерно через два месяца, и у вас так много сообщений в социальных сетях, что невозможно ответить всем на физическом уровне.

И до сих пор, кстати, приходит огромное количество сообщений, но я стараюсь отвечать всем, потому что без моих зрителей нет меня как творческой единицы. Многие, кстати, пишут из деревень, им любопытно узнать, как это произошло. Я не думаю, что достиг успеха, но для многих это определенный уровень.

«Анита Цой вышла на сцену, обняла меня и сказала:« Это лучшая пародия для меня. СПАСИБО "

- Можете ли вы сказать, что после «Большой разницы» вы проснулись со звездой?

- Да. После того, как началась трансляция, я был в шоке. Я не ожидал такого эффекта. Я также был признан в Таиланде, когда я пошел туда отдыхать.

Мы плыли там по реке на плоту. И некоторые члены нашей туристической группы начали прыгать в воду, плавать, и я решил создать его сам и спросил: «Как ты это делаешь?» - и мне сразу показалось, что его никто не слышал, отвечаю за себя. - «Да какая разница». И тогда половина плота, смеясь, ответила хором: «Большая разница» ( смеется ). Тогда я понял, что что-то звездное есть.

Я опаздываю в ванную комнату в Таиланде, и наш турист приходит ко мне и говорит: «Могу ли я сфотографироваться с вами? О, мой супруг не поверит».

- Какая пародия оставила самые яркие воспоминания?

- Золотой граммофон ( шоу пародии Владимира Винокура - о . красный .) Это было на сцене Кремля, я работал для Владимира Натановича и сыграл Аниту Чой. Он вышел прямо на сцену, обнял меня и сказал: «Это лучшая пародия на меня. Большое вам спасибо за это» Это было самое красочное воспоминание.

- И самый смешной вариант?

- Я был изобретен при Анжелике Варум, я выхожу, и ее балет, с которым она репетировала, рядом. И они кричат ​​на меня: «Анжелика, Анжелика, здесь, мы пытаемся здесь». Я прихожу, говорю: «Привет», интересно, сейчас я над ними подшучиваю ( ездить ). И они кажутся и думают, что не могут, как Анжелика, нравится или нет. Я не мог насмехаться, я просто смеялся и повторял знаменитую сцену из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», смеясь, он снял парик со словами: «И они тебя вылечят» ( ride ) ,

- Кого бы вы никогда не хотели пародировать даром?

- Я думал, что это была Мадонна, но, видимо, нет ничего невозможного. Я никогда не был таким, как она, но макияж делает чудеса. Вообще Мадонна - это одна из самых суровых работ. Я был гарантирован, что этот выпуск The Big Difference скоро выйдет в эфир. Я действительно ожидаю этого.

Еще одним условием, от которого я ожидаю этого эфира, является то, что у нас был предмет «движение сцены», в котором нас учили стоять на головах. И поэтому мой напарник не держал меня, и я упал с моего роста (поездка ). И с этого момента у меня появилась определенная боязнь делать подобные акробатические элементы. Пока они играли в Мадонну, их нельзя было игнорировать, потому что я понял, что во время выступления я хотел бы повторить эту часть. И когда я играл роль певца, мне было уместно отскочить назад с балетом, я думал, что необходимый ужас должен быть преодолен.

Еще один сложный момент - работа над Майклом Джексоном. Нелегко было изобразить его движения, знаменитую «лунную походку». Весь месяц был посвящен только подготовке "прогулки по луне".

- Были ли какие-либо оскорбления или жалобы от звезд, которые вы пародировали?

- Нет, не было вообще. На самом деле, многие из тех же самых звезд требуют их пародии. Это также уровень освещения в СМИ, если вас пародируют.

Так что жалоб не было. Также я всегда смотрю на текст в обязательном порядке, чтобы ничего подобного не было. Именно эти злые пародии. Я, например, был против пародии на Дину Гарипову.

Они забрали мальчика, он, конечно, кажется, был изобретен, но он был агрессивен. Затем я сыграл его беременную девушку и записал для нее саундтрек. И затем он спросил меня: «Я слышал, что они пародируют меня, а не агрессивно?» Он был агрессивен. Но я посоветовал ей принять это с юмором.

На самом деле, им все равно, агрессивно или нет, все делают шоу. К сожалению, нам в штате очень нравится, когда вы однажды натолкнулись на него, давайте прокрутим его снова.

- Кстати, после победы в «Большой разнице» Миша Прохоров вручил вам сертификат на Yo-Mobile. Вы уже получили это?

- О да. В эквивалентной валюте Четыре месяца назад меня пригласили в компанию, и я сказал, что запуск машины был отложен на неопределенный срок, и мы возместим это в эквивалентной валюте. Я был так счастлив, просто безрассуден. Я очень благодарен Прохорову за это. За эти деньги сделано 5 платьев из моей коллекции, выполненных из дорогих тканей, сшитых хорошими мастерами.

- Что вы считаете главным аспектом успеха?

- Это не всегда плохое настроение, независимо от обстоятельств. Я всегда говорю: улыбайся и привыкай ( ездить ). Как одна из моих моделей сказала мне во время подготовки к показу: «У вас когда-нибудь было отвратительное настроение?» И тогда она сама ответила: «Или улыбнись, или у тебя нет времени». фраза.

"Я охота, Люба Дама, Люба Незабываемая женщина"

- Ирида, не считая вашей творческой карьеры, вы стали узнаваемым дизайнером одежды. А что заставило тебя разработать одежду?

- У меня был сон, а не пророческий, бывают моменты, когда вы относитесь к своим мечтам всем сердцем. Мне кажется, что кто-то спросил меня: «Ищете одежду для вас?» Я отвечаю: «Нет». "Почему бы тебе не шить себя тогда?" Он спросил это. И после того, как я проснулся, я нарисовал свой первый набросок.

Видите ли, когда меня спрашивают, хочу ли я что-то сделать, я отвечаю: "Нет". Потому что, если я хочу что-то сделать, я делаю это прямо сейчас. Сейчас и на данный момент. И это очень красиво! В конце концов, они оба думают: «О, конечно, сейчас самое подходящее время. Я опаздываю. Я работаю. Я занят». Так проходит жизнь. Поэтому все, о чем я мечтаю, все, что я хочу, я создаю сразу И я всем говорю: «Делай, что хочешь, сейчас и в данный момент».

Поэтому я проснулся и нарисовал свою первую модель. Конечно, после того, как у меня возникли колебания, говорят, но я не могу растянуть все, но я творческий человек, и это следующий, где это? Но на данный момент я думаю, что все сделал правильно.

- Как начался первый, кто-то вложил в него деньги или вы сами искали деньги? Кто-нибудь помогал вам открыть собственный бизнес?

- Я вложил деньги сам, открыл сам. И все же я один способствую всему этому. Поэтому у меня практически нет свободных денег.

Этот дорогой начался с 15 тысяч рублей. Я пошла в розничный магазин, купила несколько тканей, нашла определенное ателье и сумела сохранить эту сумму и сшила три платья. Я действительно наслаждался своими девочками и сумел сделать их через полторы недели. Ну а на вырученные деньги я продолжал шить платье. Честно говоря, вы до сих пор не можете понять, как эта вещь может расти так?

- В любви дизайнер создает коллекции на основе своих собственных идей о том, как быть подходящей женщиной. А какой, по-твоему, должна быть настоящая леди?

- Прежде всего, индивидуальность. Иногда я ношу джинсы или что-то. На данный момент я обычно ношу только свою одежду. Прежде всего, это ходячее объявление ( улыбается ). Во-вторых, я ношу все модели в первую очередь сам. Я ношу что-то, я хожу туда, и если я смотрю на меня, если мне задают вопросы: «Где? И как?» - тогда я делаю это для коллекции.

Итак, самое главное - это индивидуальность. Вот почему большинство моих моделей в одном экземпляре. Иногда, конечно, вы получаете такие красивые одежды, и все так любят их, что нереально не делать еще одну или две. Но я бы не хотел так много делать.

Хотя была история с платьями в горошек. Ему все понравилось, а мне было семь. На самом деле, это самая большая вечеринка, которую он сделал. И все пытались убедить меня создать восьмое. Если мы рассмотрим это с точки зрения умершего, я должен был его создать и реализовать. Но тогда я получаю пустую болтовню. Я хочу, чтобы каждая женщина, каждая женщина была уникальной. Хотя, когда вы существуете в устойчивом темпе, мысли трудно сосредоточиться на новых идеях.

- Какова ценовая политика в ваших магазинах?

- Я не собираю много с 3,5 до 28 тысяч рублей. За 28 - это просто роскошное платье. К сожалению, я не могу создать еще более низкую ценовую политику, потому что сам пошив, особенно в России, в Москве, является очень ценным удовольствием. Также я работаю с тканью хорошего качества, которую мне присылают из Испании.

Кстати, я тоже перфекционист. Мне подходит, чтобы вещь была безупречной не только снаружи, но и внутри.

Недавно я был избалован 9 кардиганами внутри. Во время резки ручка касалась ткани и оставалась видимой после шитья. Клиент этого не увидит, но я не могу. Я всегда предупреждаю о браке и не продаю что-то подобное по полной цене.

- Вы заимствуете идеи у других дизайнеров?

- Я вообще не смотрю. Кстати, я был на недавней российской неделе моды в Москве, и эта акция повергла меня в шок. Более или менее это была коллекция Рудковской, другая - просто кошмар. Я хотел помыться после шоу. Тот факт, что они были выставлены в некоторых вариациях, я сшила своим куколкам с занавесок, молча отрезав их от мамы. Хотя, несмотря на мой шок, это вдохновило меня на улучшение моей коллекции.

- Вы даже не читали специальную литературу?

- Более того, принципа нет. Нет ничего лучше, чем практика. Вместо того, чтобы тратить время на теории, я учусь на собственных ошибках. Кстати, на данный момент я думаю, что когда дизайнеры берут сказочные средства за немного орешника. Я не делаю это сам, в некоторых местах я работаю даже в малейшей степени. Есть только несколько моделей, где я бы предпочел снизить цену. Будучи дизайнером, я понимаю, как устанавливается цена.

"НИЖЕ, НУЖНА НЕДЕЛЯ, ЧТОБЫ ЖИТЬ НА 50 РУБЛЕЙ, ОТПРАВЬТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА"

- Какие моменты в жизни вы считаете важными?

- В общем, мой самый важный момент - переезд в Москву. Не все было так просто в моей жизни.

Случилось так, что я запрыгнул на турникет метро, ​​на каблуках, все было прекрасно, потому что нужно было попасть на кастинг, но денег на жетон не было. Там были в жизни и гречиха с водой, станции, кружившие по переулкам метро, ​​потому что некуда было идти.

Но самая ужасная ситуация, которую я все еще помню, возникла, когда я изучал первый или второй курс GITIS. Нас вывели на поле для обследования, за что нам заплатили 350 руб. Был октябрь, была ужасная простуда, и она только началась. Нас отвезли на автобусе в лагерь, мы размазали по нему целлофан, и на нем была построена кучка нас, как ручка. Так что мы, конечно, оставались два с половиной часа. А там ветер, холодно, мы все выдержаны.

Там была бабушка, которая была со своими двумя внуками, потому что каждому человеку давали еще 350 рублей. Они пошли в проколотые тапочки. И когда внуки увидели сушку, они закричали: «Бабушка, бабушка, сушит», это было неописуемое чувство. Они сдали чай и ели сушку с такой же радостью, как и многие. Я даже не понимаю, что они едят с таким удовольствием.

Позже я перевернул сайт, попросив всех тех, кто мог запустить свои собственные фотографии. Он подошел к одному из режиссеров и спросил, где можно будет увидеть эту съемку. И он ответил: «Это реклама для МТС, мы восстановили свет на вас». Я был просто убит этими дорогими для людей в России. Если ты в толпе, ты никто. Потому что в тот момент, когда я выхожу на сцену, я вижу актеров из общих сцен, я пытаюсь общаться с кем угодно.

Было время, когда у меня было всего 50 рублей на неделю. Я должен был пойти в метро, ​​чтобы получить микроавтобус, и у меня есть только 50 рублей. Я сел с водителем и сказал: «Дядя, мне нужно прожить неделю за 50 рублей, пожалуйста, подвези меня к метро. Я останусь на месте». И я пошел.

"Я лечил свою личную улыбку"

- Вы просили у предков деньги?

- Нет, конечно. В предыдущие моменты, когда отец звонил, и он много меня слышал, он спрашивал меня: «Как ты, Кизим?» Я всегда отвечал, что все было супер. Я помню, как я сохранил сидячий билет в Казань, поэтому, насколько я помню, он стоил 450 рублей. Главное было приехать в Казань и доказать, что все было супер и что средства мне не подходили.

И, несмотря на все это, я еще не сдался, потому что я понял, что будет время, когда у меня будет все, что у меня было бы.

- Разве не было сложно с вашими коллегами?

- На первом канале было очень трудно быть в обществе, где все считают себя звездами, а вы - собой. ну, никто Ходили очень плохие голоса обо мне, и они, как татарин, как мусульманин, оскорбили меня естественно. Было время, когда я начал блокировать, блокировать. Бывает и так, что вы настолько опустошены тем фактом, что определенные ситуации возникают именно внутри команды. А для вас, как человека, который не занимается ничем запятнанным, становится очень обидно: «Почему они так думают?» По опыту я похудела на 42 килограмма.

- Так что помогло вам остаться на плаву?

- Мне нравится, когда я говорю: улыбнитесь и привыкните к этому. Если бы я не улыбнулся тогда, иногда даже через власть, я не был бы тем, кем я являюсь в данный момент, я бы потерял своих поклонников, я был бы потерян. Я понял, что меня излечили от улыбки, а также от общения. И, конечно же, мой друг помог мне полностью.

Затем я начал смотреть на мир сквозь некую трещину. Я открыл дверь, посмотрел и никого не оставил. И это страшно для художника. Этот период длился год. Я понял, что общение лечит меня.

В общем, в жизни любого художника наступает решающий момент, когда вы понимаете, что не можете работать невероятно. Тяжело тебе чисто на физическом уровне. Ты не можешь улыбаться. Тем не менее, вы менее всего готовы преодолеть себя, скажите «Стоп!» И выйти из этого состояния. В конце концов, все вознаграждены на основе заслуг.

- Итак, что является главным в вашей профессии?

- У каждого своя судьба. Кто-то выходит на сцену и становится знаменитым за один день. Есть люди, которые ценят эти моменты. И есть те, кто после того, как все были закрыты, а затем разрушил свою карьеру, сам. Поэтому в принципе это не получение роли или контракта в принципе. Оставаться на плаву очень сложно. Многие думают, что все так просто: однажды - и они получили контракт. Никто не понимает, как ты туда попал.

Также очень важно верить в себя, потому что идеи материализуются. Например, я очень хотел изучить британский язык, заниматься спортом, но у меня не было абсолютно никаких денег. И несмотря на это, я не запустил эту идею. Утренние курсы и английский учат дома.

И затем через неделю мне перезвонили в театр Винокур, и я сказал, что мне очень подходит для них, и я предложил лететь на гастроли в Нью-Йорк. Итак, во время моего первого тура я отправился в Нью-Йорк. Именно тогда мне подали иск с открытой прессой, поэтому спортивные упражнения не прошли вовсе ( смеется ). Тогда я понял, что когда ты что-то делаешь, Аллах никогда не покинет тебя. Когда вы стремитесь к своей цели и переносите трудности, все выйдет.

"У меня есть мысль изучить что-то в стиле латина на монгольском языке"

- Ирида, за исключением «Большой разницы» и вашей одежды, что еще вы делаете?

- У меня есть совместный проект с перкуссионистом прошлого Леонидом Агутином Артуром Газаровым. Мы с ним в туре, мы ходили на 10-летие Comedy Club. По прибытии в Москву я начну записывать свой сольный альбом, я уже согласен со всеми, кто в этом участвует. Я также собрал музыкантов, с которыми мы будем работать над проектом.

- Будут ли песни на монгольском?

- Будет. Пусть наша монгольская элита упрекает меня, но я хотел бы создать что-то более европеизированное.

Например, меня очень привлекают казахи. Да, их культура, у них есть свои народные артисты. Они и молодые люди поют на казахском языке и в то же время устраивают вкусные аранжировки.

Их молодежь настолько европеизирована, что у них даже есть что-то по-европейски даже внутри государства: связь, дороги. Я приезжаю в Алматы, как в Европе.

- Вы там выступали?

- Да, это было в 2008 или 2009 году. Мы приехали туда, потом я работал над JTS. Я исполнил пародию на Анжелику Варум сразу после Дженнифер Лопес. Очень привлекательная леди, всем привет, улыбнулась.

- Каким был спектакль?

- Это было частное мероприятие в честь тридцатого дня рождения дочери президента.

Кстати, возвращаясь к обсуждению казахской песни, я хотел бы создать нечто подобное в нашей. Да, монгольская народная песня, конечно, должна быть, но у нас есть известные артисты. Я хотел бы привлечь молодежь. У меня также есть мысль, я не понимаю, выйдет ли она или нет, изобрести что-нибудь в латинском стиле на монгольском языке. В Москве, в августе, проходят недели Татарстана, было бы неплохо приготовить что-то подобное на этот раз.

"Когда я не чувствую себя неловко на стороне человека, для меня это всего лишь катастрофа"

- Думаю, нашим читателям, особенно любителям сильного секса, будет любопытно: ваше сердце свободно?

- В общем, я не люблю говорить о своей личной жизни, но мое сердце не свободно ( улыбается ).

- Как вы думаете, какой человек должен быть идеальным человеком?

- Самое главное вдумчивое и уверенное в себе. Если мужчина не убежден, он ревнует вас к любой работе. Более того, для меня идеальный мужчина - это тоже свободный человек, даже с моей стороны и во всем, что его окружает. Что касается моей профессии, эти свойства особенно важны. И человек, который в настоящее время со мной, в порядке с 150 процентами. Ведь у меня такая работа: я прихожу домой в 6 утра, ухожу в 7 утра.

В принципе, когда вы вернетесь домой, к вам не будет никаких жалоб или упреков, они говорят, что вы устали, что ж, с вами все ясно. Человек, если он убежден в себе, никогда не будет молотком, он позвонит вам. Но эта категория мужчин существует.

Потому что я все еще рассказываю вам о лечении, потому что мой отец - безрассудный, предусмотрительный, очень добрый человек. И когда я не чувствую привязанности от фермера, для меня это просто трагедия ( смеется ).

В общем, для каждой женщины, в конце концов, ее безупречный мужчина. Кто-то действительно любит ревновать, ограничивать свою свободу.

- Вы себе завидуете?

- Нет, потому что у меня нет на это времени ( смеется ). Хотя, возможно, в некоторых местах я, вероятно, завидую. Но достаточно. Либо ты доверяешь человеку, либо нет. И нет ничего без доверия. Скажите да уверенности ( смеется ).

- Каковы ваши недостатки?

- Многие утверждают, что это отрицательная сторона. В некоторых местах я так думаю, в других - нет. Открытие помогло мне во многом, помогло преодолеть что-то. Даже если мне это удастся и «пнуть».

Но если это называется дефектом. доверчивость. Я очень уверен в себе. Также за этот день я заплатил. Как говорит один из моих друзей: «Москва тебя совсем не учит». Да, он вообще не преподает ( улыбается ). Время от времени, конечно, ощущается недостаток высокомерия, особенно в моей профессии. Как бы грубо это не звучало, главное - умение сбываться. Я прекрасно понимаю, что есть безрассудные люди, которые пожертвовали, но на данный момент товарность художника очень важна. Если вы можете сделать это, у вас всегда будет работа. В противном случае вы можете сидеть в театре и играть в спектакле до конца жизни.

Помощь

Ирида Хусаинова родилась 16 октября 1987 года в Казани. В 6 лет он жил со своей семьей в Мурманске. Я также был очарован голосом и в 1993 году стал победителем конкурса «Молодые таланты России». В 1994 году, вернувшись в Татарстан, он начал учиться в студии эстрадного пения Дворца культуры железнодорожников в селе Юдино.

С 1995 года в составе певческой группы «Наш день» она успешно выступала на многих республиканских и российских конкурсах. В 2004 году она стала финалисткой Всероссийского конкурса Эстрада в Москве. В 2005 году она стала победителем конкурса «Созвездие-Йолдызлык». В 2006 году она была зачислена в РАТИ (ГИТИС) на эстрадный факультет. Во время обучения вокалу Стаса Михайлова , он снимал фильмы, телепроекты и телешоу. Победители Гран-при эстрадного конкурса им. Брунова. После окончания он начал работать в театре пародии Владимира Винокура .

В 2011 году она прошла кастинг и стала участником фестиваля «Большая разница в Одессе», где она выиграла Гран-при и была зачислена в актерскую компанию «Большая разница» на канале 1, где она работала до проект закрыт.

В настоящее время - солист группы «Самбатерия», ведущий программы «Русское лото» под руководством программиста «Гослото 5 су 36», «Гослото 6 су 49», «Спортлото», актриса » Рай »на канале в пятницу. Создатель его полосатой одежды.

Когда будет розыгрыш лотереи белек
Жилищная лотерея тираж 0172
Жилищная лотерея 19 проверить билет
Гороскоп тельца в лотереях
Жкх лотерея