Гослото 4 из 20 / Как провести лотерею в салоне красоты

Известные рекламные акции для набора новых клиентов

5 шагов для разработки вашего объявления

Список 10 любимых маркетинговых объявлений

Специфическая маркетинговая (отраслевая) деятельность

Попробуйте себя или иным образом подбодрите себя, ответьте на несколько вопросов:

Соответствует ли кампания специфике моего бизнеса или продукта?

Какова платежеспособность клиента? Какими мотивами они руководствуются при совершении покупок, будут ли их скидки сдерживать их?

Как часто покупатели совершают несколько покупок в моем магазине?

Достаточно ли выделен маркетинговый бюджет на кампанию? Например, не все компании могут позволить себе внешние баннеры или неоновую рекламу

Эти примеры продвижения лучшего набора клиентов в 2018 году:
  • Френдинг, девиз которого - «Приведи друга и получи подарок, скидка на товары / услуги». Этот метод отлично работает среди молодых людей, которые постоянно общаются друг с другом и действуют друг для друга.
Используется в косметических магазинах, магазинах связи, магазинах одежды. Он не подходит для комплексных услуг и реализации сложных продуктов (строительство дома, производство металла). Чтобы получить результат, нужен принцип регулярности покупок. Как провести лотерею в салоне красоты 1
  • Система накопительных скидок. Запись только для приверженной группы клиентов. Доказано, что все держатели бонусных карт используют максимум 20%, другие пользуются скидкой из любопытства и вскоре забывают о ее наличии.
Эти скидки часто используются женщинами. Студенты с меньшей вероятностью получат призы, чем более зрелые покупатели. Когда вы входите в компанию, не забывайте 4 причины ее успешного использования:
  1. Наличие хорошего товара;
  2. Наличие группы платежеспособных клиентов, которые будут повторять свои покупки;
  3. Высокая лояльность постоянных клиентов;
  4. Быстрый процесс получения вознаграждений (неправильно заставлять клиента совершать огромное количество покупок до получения подарка).
Плохой пример - акции магазинов Magnet. Клиент может подобрать 40 стикеров и получить подарок. Цена подарка в 10 раз ниже цены покупок, сделанных в магазине, а процесс ожидания продлевается на несколько месяцев.
  • бесплатная доставка - эта награда имеет решающее значение для строительных магазинов, дилеров огромной бытовой техники.
Как провести лотерею в салоне красоты 2 Например, цена доставки товаров в сети магазинов «Белоснежка» стоит 400 рублей, а импорт материалов на 1 этаже - 300 рублей. Если клиент совершил несколько альтернативных покупок в течение месяца, вы можете предложить разовую доставку без оплаты.
  • увеличение веса или количества товара без увеличения цены. Сжигание строительных материалов. Добавленный вес / количество лучше показывать не в процентах, а в килограммах, литрах или кусочках.

ВАЖНО: обратите внимание на упаковку. Потребитель вправе создавать дополнительные объемы и собственные выгоды.

Креативные награды и интерактивные игры для покупателей

Акции - идеи для интернет-магазинов и розничных сетей

Как парикмахеры привлекают и задерживают клиентов в 2018 году

ВАЖНО: помимо рекламных акций и призов не забывайте о комфорте ваших клиентов. Некоторые парикмахерские устраивают детский уголок в гостиной, где можно выпить чай или посмотреть телевизор, что повышает общую лояльность, которая мотивирует аудиторию.

Комбинированная лотерея
Жилищная лотерея видео трансляция
2010 лотерея
Казино лотереи
1049 русское лото