Гослото 5 из 36 / Филип киндред дик солнечная лотерея

Филипп Сородич Дик

Филипп Сородич Дик ( Филипп Сородич Дик , 16.12.1928, Чикаго - 2.03.1982, Санта-Ана, Калифорния) - южноамериканский писатель-фантаст. Один из самых ярких представителей так называемой южноамериканской научной фантастики «Новая волна». Не так уж и мало популярно у экранных версий.

Содержание

даже за штрафы за несвоевременную доставку книг в библиотеку. [1]

Необходимо писать только то, что вы понимаете лучше, чем другие, или то, что никто, кто не считает, что вы понимаете. [1]

Моя беллетристика предназначена для двух основных вопросов - «Что такое реальность?» И "Кто этот человек?" [2]

Я хочу написать о людях, которых люблю, но поместить их в представленные миры, созданные моим воображением, а не в тот, в котором мы все живем. Просто потому, что наш мир не соответствует моим стандартам. В своих собственных работах я даже сам раскачиваю вселенную - высокий знак вопроса, является ли она реальной и такой же громкой, - все ли мы настоящие. [1]

Научная фантастика - это мета-мир, который говорит о мета-человечности, новом лице для нас и расширении нашей сферы реальности, и с этой точки зрения он не понимает границ. Что уникально, так это то, что в нем говорится не о том, что было достигнуто людьми Земли и что он делает, а о том, что он может сделать и что он может сделать. В сущности своей научной фантастики или создателя, воплощающего эти силы, создатели миров становятся вселенными. [3] [4]

- «Определение научной фантастики», 1975 г.

1979 год - отличный год, потому что семидесятые годы практически завершены, и в мире ничего не происходит, только каждая танцевальная дискотека. Никто не взрывает власть и не уничтожает огромный список наставников. Я думаю, что это довольно скучно.

- письмо Кэтис, 12 января 1979 г.

Научная фантастика - это необычное зрелище в нашем мире и повседневный взгляд на другой, альтернативный мир. Это не отражение нашего мира. Центральная идея НФ - идея динамики. Действия касаются идеи любого предположения, существующего в обществе, или существ, которые в нем живут. Эта идея должна быть новой, некоторые инновации. Неплохой NF рассказывает читателю что-то новое, что он не понимает в способностях мира. Обе вещи - новое основание и описание мира, основанные на действии этого вопроса, - это изобретение создателя, а не обычное описание. И, наконец, Н.Ф. демонстрирует, что это будет неприятное абстрактное предположение. Она делает это, описывая функцию мышления на примере - во времени и месте, для этого вам нужно изобрести это время и пространство. Персонажи не отличаются от не фантастических персонажей, но сталкиваются с чем-то, что отличается от того, с чем сталкиваются не удивительные персонажи. [5] - 1980

NF обусловлен тем, что человеческий мозг нуждается в мысли, стимуляции и необычном взгляде на мир и заставляет его работать. Это написано потому, что человеческий разум нуждается в творчестве, и в частности в создании необычных миров научной фантастики, человеческое воображение полностью задействовано, поэтому НП является основным продуктом человеческого разума для человеческого разума. Функция психического нф заключается в извлечении человека из его реального мира. [5]

Когда вы разговариваете с Голливудом, вы говорите с брокерами, продающими электроэнергию. Это не люди, которые дали это, но люди с властью. Я понял богатых раньше. Вы понимаете, что богатство всегда сопровождает власть автоматически. [6] - 1981

Я часто пишу об одной и той же женщине, о прекрасной женщине, но жестокой. Она классная, очень умная, очень привлекательная, но бессердечная. Главный герой всегда влюбляется в нее, но она уничтожает его, потому что она настолько умна, что думает на два шага впереди. [7] - 1982

«Поздние ночные заметки изможденного писателя-фантаста» Править

Эссе 1968 года [8] - письмо в ФБР, 2 сентября 1974 г.

Сейчас я думаю о том, почему я написал тринадцать романов.
Я думаю о любви. Я люблю НФ, как читать и писать.
Мы, те, кто это пишут, не очень хорошо служим. Это удручающая и необычная истина: они не платят за НФ. Итак, автор или умрет, напрасно, попытается свести концы с концами, или вступит в другую сферу деятельности. ищет другие профессии, такие как Фрэнк Герберт, который работает журналистом и в свободное время делает свои ошеломляющие романы.

Что касается моих собственных дел. Чтение этих работ для меня ничего не значит, все размышления о том, что там хорошо, а что нет, что хорошо со мной и что ужасно. Но самое главное - это авторство, чтобы создать роман, потому что, когда я делаю, именно в этот момент я живу в мире, о котором пишу. Он настоящий для меня, полный и полный. Позже, когда я закончу, я останавливаюсь и покидаю мир навсегда - это разрушает меня. Дамы и мужчины перестают говорить. Они не двигаются чрезвычайно.
Где мистер Тагоми, главный герой романа "Человек из великого замка"? Он бросил меня; мы отрезаны друг от друга. Чтение романа не вернет нам связи и не позволит мне снова с ним поговорить. Как только роман написан, он читается со всеми, кроме меня.

Вакуум ужасен. Не пишите романы на продажу; продаем шнурки. Не делай этого с тобой. Я гарантирую себе: никогда не пишу громадных романов. Я никогда не буду изобретать людей, чье расставание причиняет столько боли. Я говорю себе. И медленно, осторожно, я начинаю писать новый роман.

С завода Править

  • см. Категория: Произведения Филиппа Дика
  • Я нездоровый человек. И чем больше я понимаю эту жизнь, тем сильнее болезнь. Я болен только потому, что считаю всех нездоровыми, и я просто узнаю, что не сплю. У меня неизбежная позиция, верно? («Солнечная лотерея»)
  • Для меня философия - это то, что имеет второе место в сверхчувствительной реальности и смысле жизни. («Время идет»)
  • Измена здесь норма каждый день ... Наша страна построена на измене, подумал Джейсон. («Лей слезы, сказал полицейский»)
  • На самом деле весь мир полон идиотов. Этого достаточно, чтобы свести тебя с ума. («Исповедь идиота»)
  • Если после пробуждения днем ​​клиентка, которая впала в юность, звонит матери, напоминает ему, что она давно умерла, что ему уже за восемьдесят, и что он живет в доме престарелых в этом году, а не в 1913 году. , но 1992г., а что должны видеть факты, а не глаза ... ("Облачность")
  • Если бы я понял, что это безопасно, я бы сам его уничтожил. ("Облачность")
  • Это было просто обещание - что-то, что будет, что-то великое, что когда-нибудь придет. Однажды поздно ... после смерти. ("Облачность")
  • Я понял, что самая большая боль исходит не от далекой планеты, а из глубины моего сердца. ("Облачность")
  • Тогда он не понимал, что желание разозлиться иногда является совершенно адекватным ответом на реальность. ("Валис")
  • Таково печальное открытие. 1) Те, кто согласен с тобой, безумны. 2) Те, кто не согласен с вашей собственной властью. ("Валис")
  • Люди и мир женаты друг на друге. ("Валис")
  • Мы не помогаем другим людям, а не нашей собственной воле; Это делает вселенную. ("Валис")
О других людях Править

Возможно, Лем - это целый комитет, а не человек (поскольку он пишет в другом стиле и время от времени показывает знание иностранных языков, но не время от времени), созданный партией, стоящей за «Металлом». Занавес, чтобы захватить его. Монополистическая императивная позиция общественного манипулирования мировоззрением является средством критических и просветительских публикаций, опасностью всей сферы нашей научной фантастики и свободного обмена мнениями и мыслями внутри нее. На данный момент, как мне кажется, кампания теряет акцент на притязаниях Лемса на собственность крупного писателя и критика. Она начинает сталкиваться с серьезным отказом: теперь дело за творческими способностями Лемы преувеличивать, а жесткая, оскорбительная и глубоко невежественная критика южноамериканской научной фантастики зашла очень далеко и оттолкнула всех от него (не считая партии сторонники (и я один из них, она оттолкнула больше всего. [9] - Дик в значительной степени отвечает на эссе Лемса "Научная фантастика: безнадежная версия с исключениями" [10]

Невозможно принять решение. Это область науки. Хотя я думаю об этом, я думаю об этом. Творческие способности Лема теперь видят абисализм и его верность (я один из тех, кто сильно отчужден). [11] [12]

- Джон Браннер, 1966 год
Гарри - иконоборец в понятной вселенной.

Гарри - иконоборец известной вселенной. [13]

Его называют Филипп К. Дик, и он часто превосходит свои собственные произведения, чем 6 современных писателей-фантастов. И в версии, если я все еще допускаю возможность неправильно понять: это настолько превосходно, что одна только идея этого вызывает у меня головокружение. [14] [15]

Чтобы описание этого мира в будущем выглядело настолько впечатляющим, ярким и ярким, вам нужна фантазия, которая воссоздает будущее так же подробно, как чувства тела обычного человека, воссоздающего истинный мир. Это подарок: практическая галлюциногенная ясность в деталях повествования, описание, по крайней мере, некоторых миров, которые их изобрели. Одним из самых больших грехов НФ является отсутствие последовательности и последовательности в его собственной экстраполяции в будущем. И Дик не без этого греха, ни один писатель не избежал подобных ошибок. Но, как вы читаете его роман, они не бросают глаза. Только когда вы начинаете думать о том, что читается, у вас начинают возникать вопросы. И пока книга открыта, ваш ум очень занят, спрашивая их. [14] [15]

- Роджер Желязны, знакомство с Филиппом Диком: электрический пастух, 1975 год
Миры, в которых действуют персонажи Филиппа Дика, отменяются или пересматриваются без предварительного уведомления. Их реальность так же надежна, как обещание политика.

World Movement Worlds, они подлежат отмене или пересмотру без уведомления. Реальность примерно так же надежна, как обещание политика. [16]

- Патриция Уоррик, «Разум в движении: Филипп К. Дик Фантастик», 1987
Дик беллетристика называет наши самые важные культурные предрассудки, прося нас пересмотреть их и указать на разрушительные цели, к которым они приводят.

Ваша беллетристика вызывает наши основные культурные предположения, которые нас несут. [17]

- Джонатан Летем
Любой, кто прочитал хотя бы одну из их книг, понимает, что он представляет трудности в любом уголке своей прозы, с любой стороны. Он среди магических писателей, таких как Диккенс и Хайсмит. Русские добавили бы Достоевского, чего мы, конечно, не понимаем, потому что читаем переводы. Пропущенный Дик бесполезен. [18]

Связать Дика с другими художниками - это то же самое, что подарить читателю зонт и прогнать его во время проливного дождя. [18]

- "Энциклопедия художественной литературы. Кто есть кто, 1995"
В книгах Дика нет героев, но это герой. Эти книги заставляют Диккенса помнить: единственные истинные вещи в этом мире - это честность, последовательность, доброта и терпение обычных людей. [1]

В книгах Дика нет героев, но они героические. Вам напоминают о членах: что значит честность, постоянство, доброта и терпение простых людей. [19]

Назвать научную фантастику Филиппа К. Дика означает подчеркнуть отсутствие такого ярлыка. Дик очарован научным будущим, по сути, как средство изучения его собственных страхов, желаний и нестабильных убеждений. Было бы точнее назвать его одним из самых доблестных исследователей психики 20-го века.

Ободрение Филиппа К. Дика, писателя-фантаста, чтобы подчеркнуть отсутствие лейбла. Дик был очарован работой тела, тоской и неустойчивыми убеждениями. Это больше, чем 1900-е годы. [20]

Вл. Гаков Править

В своей работе влияние Альфреда ван Фогта ощутимо (Дик позаимствовал у последнего своего рода мессию и философию солипсизма - принципиальная невозможность для персонажей отделить реальный мир от того, который создан некоторыми высшими силами иллюзии ). [21]

- "Жизнь на лезвии бритвы", 2008
Разговор о рассказчике Дике, его сюжете изобретательности и чувстве юмора уже появился в ранних работах 1950-х годов. [21]

В ранних рассказах - «Лжец» (1953), «Второй тип» (1953) и другие - всерьез рассматривается проблема взаимоотношений человека и машины, которая часто оказывается более «гуманной» в шизофреническом мире. Dicke-to-be и человек постоянен. качай свое существование.

Вне литературное существо Филита Дика уже давно проанализировано и размещено в многочисленных книгах и статьях, написанных апостолами-добровольцами. С небольшим священным волнением, но авторская работа была проанализирована более аналитически литературоведами, философами и культурологами. [1]

- "Жизнь на линейке"
То, что его биография была самым захватывающим "романом Филиппа Дика", повторяли не только ленивые. [1]

Брайан Олдисс, "Триллион Брелок" Править

1986; Глава 13 «Люди в великих замках» [13] (перевод Ефима Летова,

, 1995 г. [22], с дополнениями и пояснениями )
Чтобы назвать их разными, если волшебники - все эти песни, поют необычные, иногда очень едкие песни. В значительной степени это определение следует отнести к трем величайшим магам в нашем жанре, чей мрачный, но гуманный юмор полностью отражал дух десятилетия. Это Роберт Шекли, Курт Воннегут и Филипп К. Дик.

Трудно отнести к категории, кроме как фокусники - певцы странных, иногда очень остроумных песен. Это большинство артистов мира. Следует отметить: Роберт Шекли, Курт Воннегут-младший и Филипп К. Дик.

Филипп Дик, несмотря на тот факт, что его работы насыщены взглядами и подробностями, полученными из массовых журналов, являются самыми настоящими интеллектуалами школы Пиранделло. В его романах вещи никогда не выглядят так, как они выглядят. Там, между жизнью и смертью, лежат тени Дика, лабиринты галлюцинаций, пещеры эмоций, рукава слабого периода полураспада, состояния паранойи, гробницы мира и даже самый православный ад. Все его романы - это великий роман, книга откровений - «A la recherche du temps perfide».

Эта сложная работа характеризуется неестественной грацией и сверкающим остроумием, по бокам самые неожиданные предметы и существа - необычные реликвии, чучела и жулики, опытные уличные девушки, необычные животные, которые во время стрижки Фаберже роботы-койоты и эксцентричные но миролюбивые пришельцы.

Это одна из школ Пиранделло. В его романах вещи никогда не выглядят так, как они выглядят. Куда ты направляешься? Bet Bet Clo Clo Clo Clo Bet Bet Bet Bet Все его романы - роман, фантастический

а-ля речерч-дю-тайс . Это многопрофильная тренировка, девушки, девушки, девушки, девушки, девушки, девушки, девушки, девушки, девушки, дети, девушки, женщины, девушки, девушки, дети

То, что в работе Дика безошибочно является его моральным долгом. Он распознает и описывает зло, что бы оно ни скрывало - дроид, сумасшедший, наркоман, фашист; Главное, что это творение, лишенное отзывчивости, соболезнований и вообще какой-либо идеи общечеловеческих ценностей. Такие существа существуют во всех его произведениях. И хотя Дик много делает для их реализации, он не испытывает к ним ни малейшего сочувствия.

Это моральный вызов. Он признает природу зла: своего рода бытие, отсутствие эмпатии, чувство бытия человеком и психопатом, наркоманом, аутистом, параноиком или фашистом. Такие существа обычны в его творчестве. Он видит, что их запчасти немного сочувствуют им.

Работа Дика с мрачным, довольно трезвым перстнем. Там было явно не так много его романов. Но трудно забыть

Многие из романов Дика, прочитанные отдельно, могут показаться трусиками, наполненными беспорядочными и трудными мыслями, как если бы создатель пытался уместить все, что ему пришло в голову, в одном. Возможно, этот недостаток является следствием ситуации на книжном рынке в то время и серьезных ограничений объема, который Ace публикует для своих авторов. С другой стороны, можно спорить: были бы его романы настолько глубокими и наполненными идеями, если бы они были как минимум на четверть длиннее? Потрясающая, многоуровневая сеть тем и концепций, сформированная в результате такого вынужденного «процесса конденсации», доставляет работу Дика на определенный вкус, очень присущую ему особенность, которая делает его работу поистине уникальной. Непослушный, эксцентричный, экстравагантный - как-то указывает на то, что Дик, по-видимому, является первым настоящим гением в научной фантастике со времен Степлдона. Он является типичной модификацией Диккенса и Достоевского и обладает комедией и очарованием первой и катастрофической глубины другой, но выбрал такой тип литературы, где его эксцентричность упала на суд. Во всех вариантах, как и многие писатели Н.Ф., он узнавал и любил этот жанр и долгое время читал журналы, пока не сформировался его литературный вкус. Он так и не оправился от первого увлечения запретной красотой ван Фогта.

Дик - один из мастеров современного недовольства, в лучших традициях дескрипторов безнадежности, проходящих через Свифта и Хаксли. Для Дика нет общих решений, простых установок и мощных супергероев. Его герои, часто хрупкие, часто совершенно не реагирующие на ситуацию, по колено в технологическом мусоре и видят тоску по видениям, выходящим за пределы их понимания. Настроение, которое доминирует над книгами Дика, похоже на глупые метафизические комедии - например, в сцене из романа «Мечтали ли вы электроны?» - Пустыня в надежде, что это последний случай исчезнувшего вида, вовсе не живое существо, а просто машина. Эта жаба вдохновляет нас таким же сильным отвращением, смешанным со смехом, как бот гарнизона, работающий на угле (хотя пафос там огромен) [23]; Для этого мы неосознанно противопоставляем эту жабу и это бото великому видению человека, Сына Божьего, мы видим их как символы нашего блага и нашего падения - нашего наследия Франкенштейна, перевоплощенного в фарс.
Если вы попробуете слишком много сразу. Возможно, Дик написал. Можно также утверждать, что они должны были содержать такую ​​сложность и богатство. Это позволяет очистить его. Было много работы, чтобы доказать, что это была ратта, и это было скандалом для комических прелестей. все же трагическая глубина обоих, в то время как он выбрал работу, где его эксцентричность ценилась. При этом он научился обходить журналы. Он никогда полностью не оправился от запретной славы ван Фогтяна.

Дик - один из мастеров сегодняшнего недовольства, проходящий через Свифта и Хаксли. Для Дика нет простых решений, нет простых идентификаторов с могучими героями. Его часто хрупкие, часто неадекватные главные герои стоят по колено в технологическом комплексе и смотрят на видения за пределами их понимания. Настроение часто бывает одной из серых метафизических комедий - например, Рик Декард в Android The Dream of Electric Sheep? (1968), это был не его лист. Робот с шариковым приводом (но более пафосный); См. Например, Сын Божий, неосознанно, Сын Божий, Сын Божий.


Это слияние жестоких идей НФ, сценариев ближайшего будущего и странных персонажей, людей с улицы, типичное для Дика в конце 60-х - начале 70-х, внезапно стало презентабельным для многих. Это в целом согласуется с тем, что происходит в молодежной культуре в целом. Это было напоминанием о том, что такие фильмы, как Videodrome и Confiscator, такие музыканты, как Гэри Ньюман, черпали свои собственные взгляды и мысли прямо из бездонного колодца дикой фантазии. В конце, в начале 80-х, это выглядело как «панк» НФ, основными предшественниками которого были бывшие Руди Рюккер и К. У. Джетер, Рассел М. Гриффин и Уильям Гибсон. И этот фронт в некотором смысле можно назвать «Школой Филиппа Дика».

Дик, оказался привлекательным. Это соответствует тому, что произошло в самой молодежной культуре. Такие фильмы, как Videodrome (1983) и Repo Man (1984), и музыканты любят рисовать ужасно из воображения Дика. Новый «панк» SF, именно с такими авторами, как Руди Рукер, К. У. Джетер, Рассел М. Гриффин и Уильям Гибсон, в качестве его главных сторонников.

Станислав Лем Править

см. «Фантазия и футурология», 2-е изд. (1972), книга 1, «Филипп К. Дик, или действительно призрак» и примечание 4
см. «Научная фантастика: безнадежная версия за исключением», 6 (1972) - о работе Дика
См. «О несоответствии в литературе», II (1974) - Частично о работах Дика
    .
Неопределенность, связанная с воплощением, не уменьшается от комментариев автора, потому что создатель может быть ошибочно принят за них, как если бы человек пытался объяснить нам реальный смысл своих собственных снов. Вот почему я считаю, что это не имеет отношения к анализу работы Дика, особенно его комментарии к ним. - интервью «Мы должны привыкнуть ко всем изменениям», 2004

Я не беспокоился из-за этого, потому что понял, что он немного сумасшедший и что он находился под воздействием различных наркотиков и других наркотиков. Позже я получил целую гигантскую коробку писем о себе, но я не собирался это читать. Он писал разные художественные произведения. Мне показалось, что на это нельзя тратить время.

. Творчество Филиппа Дика я ценю за гранью понимания, хотя он писал параноидальные письма в ФБР, утверждая, что Лема нет в реальности.