Спортлото Матчбол / Как провести беспроигрышную лотерею

Советское государство: как увеличить обычные лотерейные продажи

«Деловой Петербург» выпускает новую серию материалов под названием «Советское государство», потому что их читатели смогут выяснить, как создать свое лучшее.

Один из лучших способов увеличить Розничную торговлю - это провести лотерею среди покупателей. Главный секрет лотереи в том, что критерии получения приза должны быть более сложными.

Оборот электрических лотерей Санкт-Петербург составляет не менее 50 миллионов рублей в месяц

1. Чем хитрее схема, тем больше вероятность того, что клиенты заплатят за свой приз. Лучше не распределять призы, награды и т.д. Сразу, а перечислять количество контрольных точек в начале и присудить им приз. В этом случае баллы начисляются на сумму покупки, которая на 20-25% выше средней суммы чека в магазине. Таким образом, клиент будет покупать огромные вещи, которые ему нужны, а это значит, что он будет более благодарен и склонен к продавцу / поставщику услуг.

Второй момент, , который стоит учитывать: клиент не будет брать большое количество товара ни по какой причине, как ему обычно требуется. Но вы можете заставить его изменить свое поведение, предложив купить обычный продукт по более низкой цене. Или продукт, к которому обычно сложно получить скидку.

Это главное - это не только изобретать призы, но и дополнять их в виде специальных предложений по разумным ценам. Таким образом, проверка среднего начинает увеличиваться. И там, видите ли, клиент привык брать товар более высокой ценовой категории. Теперь награды. Художественная лотерея заключается в поиске достойных партнеров в действии, которые за небольшую прибыль согласятся дарить подарки покупателям.

2. Рекламная лотерея проводится одной компанией. Компании может потребоваться месяцы для поиска потенциального участника, часто только два. вести переговоры больше не имеет смысла. «При выборе поставщика топлива за бензином» в Karusel X5 предъявлялись два основных требования к потенциальным кандидатам: популярность бренда и расположение автозаправочных станций, особенно рядом с гипермаркетом, - сказал Александр Павлов, директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group.

Всегда есть некоторые проблемы , которые не позволяют партнерам жестоко заинтриговать друг друга, чтобы выполнить действие вместе. Например, если мы говорим, скажем, о заправке, она не может работать по купонной системе. Но лучше спросить о наградах клиентов. «Чтобы добиться того, чтобы клиенты заполняли свои автозаправочные станции Karusel, в баках можно было создать выигрыш, при этом желаемая компания провела опрос клиентов. В результате выбор сделали три компании», - сказал Александр Павлов.

3. Хорошо, если покупатель приходит в ваш магазин или компанию не только за покупкой или подарком, но и для самоидентификации. опытные дилеры - легенда для своих клиентов. Торговые центры «МЕГА», например, три года продавали легенду, что рано или поздно каждый клиент, интересующийся «МЕГА», найдет дядю, который однажды жаждет общаться с родственниками, даст квартиру, машину, проезд и live означает «на ситуацию».

«Легенда не может быть сделана , если компания работает на фирменных рынках, таких как табак и крепкий алкоголь», - говорит Тамберг, консультант и партнер Tamberg & Badin.

Государство Советов: руководство по доброте

4. Что касается самих подарков, не имеет значения, являются ли они очень дорогими или очень скромными. Принципиально все, кто ожидает получить, будут довольны первым. Во время акции «Возьми меня с собой» тот же «Карусель», магазин гарантирует, что он предоставит всем покупателям плюшевых собак, рыночные цены которых не превышали 150 рублей. Обычное действие «Карусели» вызвало беспрецедентные эмоции.

«The Dog Party Игрушка , планируется распространить в течение шести месяцев, закончившихся через три месяца. Люди стали регистрироваться в очереди.

«Спрос на эту акцию слежку всех наших смелых ожиданий,» говорит Александр Павлов. В результате компании пришлось заказать новую партию плюшевых собак, так что было достаточно для всех.

«Это для нас было важно, чтобы держать слово и сохранить лояльность клиентов, потому что мы гарантировали, что количество подарков не limited.To мотивировать любовь наших клиентов, мы сделали бессрочную акцию, «добавляет Александр Павлов. Специалисты отмечают, что в тот же выбор, даже заказав дополнительный призовой фонд не будет ударом по бюджету компании. Расходы будут оплачены из-за длительности этих действий - от 3 месяцев до шести месяцев.

5. Исследовать законодательство. Сергей Пилатов, президент Publicity Реклама Совета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, напоминает о том, что новый закон об азартных играх рассматривает некоторые лотерей, чтобы быть его разнообразие. Возможно, ваша компания не имеет права владеть лотереей, то вы должны обратиться к специальным посредникам. Самое главное - не быть наивными. Видя даже лучшее значение, клиент оставит вас.

Кстати: Одна из сетей гипермаркетов в Италии организовал лотерею, главный приз в котором были магазин рабочих мест. Согласно информации, предоставленной ВВС, 10 годовых контрактов на наем в супермаркете будут погашены в лотерее. Распределение лотерейных билетов начнется в октябре. Все клиенты, которые потратили 28 евро в цепи гипермаркетов станут участниками лотереи. Возможность подать заявку на работу будут выдаваться людям в возрасте старше 18 лет, которые регулярно живут в Италии. Сеть гипермаркета планирует выпустить около 700 тысяч лотерейных билетов.

Лотерея по гороскопу лунный
Лотерея 50 квартир
Джек пот в русском лото
Игра русское лото правила игры дома
Як провести лотерею