Зодиак / Ширли джексон лотерея рассказ

ru.knowledgr.com

Ширли Харди Джексон (14 декабря 1916 г. - 8 августа 1965 г.). Он был автором из Южной Америки. В свое время она была популярным писателем, и ее работы в последние годы привлекают все больше внимания литературоведов. Она повлияла на Нила Хеймана, Стивена Кинга, Найджела Нила и Ричарда Мэтсона.

Это понятно прежде всего из истории «Лотереи» (1948), которая предлагает скрытую, зловещую нижнюю сторону буколической провинциальной провинции. В своей критической биографии Джексона Ленема Фридман отмечает, что когда 26 июня 1948 года была опубликована лотерея «Задача The New Yorker », он получил ответ, что «он никогда не получал никакой истории от жителя Нью-Йорка». Йорк ". Пришли сотни писем, которые, как сказал Джексон, «путаница, догадки и старомодные оскорбления». 22 июля 1948 года. Проблемы с San Chronicle , Джексон предложила продолжение в ответ на постоянные вопросы ее читателей о ее намерениях:

Муж Стэнли, Эдгар Хайман, литературный критик Стэнли, написал в своем собственном введении к посмертной антологии его работы, что «поочередно отказывался допрашивать, интерпретировать или способствовать ее работе любыми средствами или принимать общественные точки зрения и быть ученое пособие по воскресеньям для супругов. Она считала, что ее книги будут говорить о ней довольно четко в течение многих лет. «Хайман настаивал, что темные черты песен Джексона были не раньше, как утверждают некоторые критики, продуктом« личных, даже невротических фантазий », «но которые Джексон представлял как« чуткую и верную анатомию нашего времени, подходящую для нашего печального мира концентрационных лагерей и бомб », отражают ужасы эпохи холодной войны человечества. Джексон мог даже наслаждаться разрушительным влиянием ее работы, о чем свидетельствует заявление Хайман, что «она всегда гордилась тем, что Южноафриканский альянс запретил лотерею, и чувствовала, что, по крайней мере, они узнали эту историю». }

Литературная жизнь

Калифорния и Нью-Йорк

Хотя Джексон утверждал, что он родился в 1919 году, чтобы выглядеть моложе своего мужа, в записях о рождении говорится, что она родилась в декабре 1916 года. Она родилась

Ширли Харди Джексон

в Сан-Франциско, Калифорния, Лесли и Джеральдин Джексон, Ширли и ее семья жили в сообществе берлингеймов в Калифорнии, которое обеспечило пригород среднего класса, который появится в первом романе Ширли, Дорога через стену (1948). Семья Джексонов переехала в Рочестер, штат Нью-Йорк, где Ширли училась в Брайтонской средней школе и окончила ее в 1934 году. В институте она сначала училась в Рочестерском университете, а затем получила степень бакалавра в Сиракузском институте в 1940 году. Во время учебы в Сиракузах Джексон занялась литературным журналом в кампусе, который она встретила со своим будущим мужем Стэнли Эдгаром Хайманом, который стал известным литературным критиком. Для Стэнли Дж. Куниц и

создателей 20-го века

Говард Харкрафт (1954) написал: После свадьбы и недолгого пребывания в Нью-Йорке и Вестпорте, Коннектикуте, Джексоне и Хаймане они поселились в Северном Беннингтоне в Вермонте, где Хайман стал учителем в Институте Беннингтона, а Джексон продолжал публиковать романы и рассказы. Ее роман

Хенгсамен

(1951) и ее история "Потерянная девушка" (из Обычный день , сборник ранее неопубликованных или неопубликованных историй 1995 года) содержат некоторые части, похожие на таинственные Презентация жизни 1 декабря 1946 года, исчезновение 18-летнего в институте Беннингтона Пола Жана Вельдена из Стэмфорда, штат Коннектикут. Это действие, которое остается нерешенным до сегодняшнего дня, имело место в лесистой пустыне горы Гластенбери около Беннингтона в южном Вермонте, где тогда жили Джексон и ее семья. Институт изобретений, представленный в Хенгсамене , частично основан на действиях Джексона в Институте Беннингтона, о чем свидетельствуют документы Джексона в Библиотеке Конгресса. Джексон и Хайман узнаваемы, будучи опытными, щедрыми владельцами, которые окружили себя литературными талантами, включая Ральфа Эллисона. Когда-то они оба были возвышенными читателями, чья личная библиотека была оценена в более чем 100 000 книг. У них было четверо детей, Лоуренс (Лори), Джоан (Дженни), Сара (Салли) и Барри, которые достигли своего рода литературной славы как вымышленные версии самих себя в рассказах своей матери.

В дополнение к литературным романам для взрослых Джексон также написал детский роман

«Девять великих желаний»

, легко доступный в издании, иллюстрированном ее внуком Майлсом Хайманом, и детскую игру, основанную на Хензеле и Гретель , озаглавленная Плохие дети. В серии коротких рассказов, собранных позднее в книгах Книга Жизнь среди дикарей и Воспитание демона , рассказывается о выдуманной версии ее брака и опыте воспитания 4 детей. Эти работы представляют собой «реалистичные истории об игривой домохозяйке», популяризированные позже такими писателями, как Жан Керр и Эрма Бомбк в 1950-х и 1960-х годах. В 1965 году Джексон умер от сердечной недостаточности во сне в своем доме в Северном Беннингтоне, в возрасте 48 лет. Во время своей смерти она весила огромные стандарты и заядлого курильщика, который страдал в течение своей жизни с различными неврозами и психосоматические заболевания. Эти заболевания, наряду с различными лекарствами, отпускаемыми по рецепту, могли способствовать ухудшению здоровья и преждевременной смерти. После ее смерти ее супруг дал ей посмертную работу

Come With Me

, содержащую несколько глав ее незаконченного новейшего романа и некоторые редкие истории (в том числе: «Луиза, пожалуйста, возвращайся домой - и речи Джексона) ее Письменные мастерские. В дополнение к вышеупомянутому

Хенгсамену

, ее другие романы включают птичье гнездо (1954) и таймер солнца (1958). Погоня за «Домом жуков» (1959) рассматривается многими, включая Стивена Кинга, как один из главных романов кошмара 20-го века. Это современное обновление традиционной истории о призраках имеет броское и мощное введение: В дополнение к радио, телевидению и театральной адаптации, лотерею снимали трижды, в основном в 1968 году, в качестве известного небольшого фильма, который режиссер Ларри Юст продюсировал для Энциклопедии

Английской образовательной энциклопедии серия фильмов. Фильм «Академические фильмы» был кратко процитирован Юстом, «принадлежащий одному из двух самых продаваемых образовательных фильмов».

Элинор Паркер сыграла главную роль в

Лиззи

    Хьюго Хаас (1957), основанном на
  • птичьем гнезде , с видными деятелями, среди которых были Ричард Бун, Джоан Блондель и Марион Росс. В 1963 году Преследование Дома Жуков
  • было адаптировано для
  • Преследования с Джули Харрис и Клэр Блум, на которых ссылался Роберт Уайз; Ян де Бон снял в 1999 году критический ремейк римейка Лиама Нисона и Кэтрин Зета-Джонс, сыгравшую главную роль. Роман Джексона 1962 года, Мы всегда жили в замке
  • , он был адаптирован к сцене Хью Уилером в середине шестидесятых. Режиссер Гарсон Канин, Ширли Найт в главной роли, был открыт на Бродвее 19 октября 1966 года. Работа Дэвида Меррика закрылась после 9 выступлений в театре Этель Берримор, но пьеса Уилера по-прежнему организована региональными театральными компаниями.
  • Ориентированная на Джоанна Вудворд Come With Me
  • (1982), адаптация незаконченного романа Джексона в качестве эпизода
  • Южноамериканского театра , с выдающимся выступлением во главе с Эстель Парсонс и Сильвия Сидни. В 2010 году Мы всегда лежали в замке
  • мы адаптировались к музыкальной драме Адама Бока и Тодда Алмонда, и мы впервые выступили в Йельском репертуарном театре 17 сентября 2010 года; Создание было направлено Энн Кауфман.
  • В 1938 году, когда Джексон училась в Сиракузах, появилась ее первая опубликованная история «Дженис», и последующие истории, ранее опубликованные в
Колье

,

Хороший домохозяйство , Харпер { }, мадемуазель , Новая Республика , житель Нью-Йорка , Женский день , Дамский домашний друг и другие публикации , В 1996 году в сарае за домом Джексона была найдена коробка неопубликованных историй. Лучшие из этих историй, наряду с ранее неопубликованными историями из разных журналов, были опубликованы в сборнике 1996 года. Просто обычный день . Название было взято из одной из ее историй для

журнала Fantasy & Science Fiction

, «Один частный день с арахисом». Документы Джексона легко доступны в Библиотеке Конгресса. Выход 5 августа 2013 года, Житель Нью-Йорка опубликовал «Паранойю», о которой, как сообщает журнал, он был найден в библиотеке.

1949 - Рассказы о Премии Отца Генри

1949: «Лотерея»
  • 1961 - Таинственный Создатель Америки, номинация на премию Эдгара Аллана По за лучшую историю: «Луиза, пожалуйста, возвращайся домой» 1960 - Назначение в государственную книгу:
  • Отслеживание Баг Хауса
  • 1962 - Один из десяти лучших романов Time Magazine 1962 ":
  • мы всегда жили в замке
  • 1966 - Премия американского таинственного создателя Эдгара Аллана за великолепную историю: «Возможность зла»
  • Литературные исследования
Ширли Джексон

Ленема Фридман (Twayne Publishers, 1975) - первый опубликованный обзор жизни и творчества Джексона. Джуди Оппенгеймер также рассказывает о жизни и карьере Ширли Джексон в

Личные демоны: Жизнь Ширли Джексон

(Putnam, 1988). С. Т. Джоши Modern Weird Short Story (2001) предлагает критическое эссе о работе Джексона. Подробный обзор удивительной истории Джексона - Холл Джоан Уайли Ширли Джексон: Потрясающее изучение истории (Twayne Publishers, 1993). Единственная критическая библиография Джексона - Пол Н. Рейнш

Критическая библиография Ширли Джексон, южноамериканский писатель (1919-1965): обзоры, критика, адаптация

(Edwin Mellen Press, 2001). Дэррил Хаттенхауэр также предоставляет исчерпывающий обзор художественной литературы Джексона в южноамериканской готике Ширли Джексон (Stan New York University Press, 2003). Недавний Ширли Джексон Бернис Мерфи: очерк литературного наследия (McFarland, 2005) Набор комментариев к работе Джексона. Colin Haines Scared Word: Готика Ширли Джексон и Лесбиянка (2007) исследует лесбийские темы в романах Джексона. Согласно постфеминистской критике Элейн Шоуолтер, работа Джексона является наиболее важной основой литературного производства середины двадцатого века, которая не является критической и в настоящий момент переоценена. 4 марта 2009 года. Подкаст, распространенный среди популярных компаний издательством The Economist , Showalter также сообщил, что Джойс Кэрол Оутс отредактировала коллекцию имен

Ширли Джексона «Истории и истории»

Шерли Джексона , которая была опубликована. в серии почетных библиотек из Южной Америки 80-е годы обеспечили значительный академический энтузиазм к работе Джексона. Петр Косенко, марксистский критик, разработал финансовую интерпретацию лотереи, сосредоточив внимание на «несправедливом расслоении общественного порядка». Сью Верег Пейпер утверждала, что критики-феминистки, которые не верили, что Джексон феминистка, сыграли значительную роль в ее отсутствии предварительного критического внимания. Напротив, Джейкоб Аппель писал, что Джексон был «антирегиональным писателем», чья критика Новой Британии оказалась горьким южноамериканским литературным учреждением.

Награды Ширли Джексон

В 2007 году премия Ширли Джексон была учреждена ранее с одобрения имущества Джексона. Они являются символом признания ее наследия в письменной форме и наделены общеизвестным успехом в литературе о психической неопределенности, ночных кошмарах и ошеломляющей темноте. Награды отображаются в Readercon.

Библиография

Дорога через стену
    (1948)
  • Хэнсемен
  • (1951)
  • Птичье гнездо
  • (1954)
  • солнечные часы
  • (1958)
  • Погоня за холмом
  • (1959)
  • Мы всегда жили в замке
  • (1962)
Жизнь среди дикарей
    (1953)
  • Воспитание демонов
  • (1957)
Лотерея и другие истории
    (Фаррар, Страус, 1949)
  • Чудо Ширли Джексон
  • (Фаррар, Страус, 1966)
  • Пойдем со мной
  • (Викинг, 1968)
  • Просто обычный день
  • (Bantam Boxer, 1995)

Чернокнижник Деревни Варен

    (1956)
  • Плохие дети
  • (1959)
  • Девять великих пожеланий
  • (1963)
  • Салли понятно
  • (1966)

Лимон лотерея
Где проверить жилищную лотерею
Лото русское лото проверить билет 1114
Жилищная лотерея 245 тираж
Стоит ли покупать лотерею