Золотая подкова / Как зарегистрировать свою лотерею

Регистрация рекламной лотереи


Как зарегистрировать свою лотерею 1

Внимание! С 30 января 2014 года лотерея «Стимул» не зарегистрирована из-за внесения изменений в Закон о лотереях и Закон о рекламе.

Теперь ничего такого нет. «Incentive Events» эквивалентна другим типам маркетинговых кампаний. С этой точки зрения совершенно верно и понятно определить политику компании и организовать подобные мероприятия (см. Здесь)

Почему это правда?

Несмотря на отмену регистрации в лотерее, Закон о рекламе, защите данных и защите потребителей отменен не был. Здесь нам нужны глубокие юридические знания.

Почему это ясно?

Ответ - маркетинг. Участники мероприятия должны быть уведомлены о самых сложных правилах. Наиболее противоречивая формулировка оформлена в четком контексте. Если правила понятны - ваш клиент!

Все стало в два раза чаще и в два раза дешевле!

  • Стоимость услуг, связанных с разработкой правил стимулирования мероприятий с использованием любого механизма розыгрыша призов (лотерея или не лотерея), составляет 25 000 рублей.
  • Стоимость услуг, связанных с разработкой правил стимулирования мероприятий с использованием любого механизма ценообразования (лотерейного или не лотерейного) для кредитных компаний, составляет 30 000 рублей.

Наши специалисты имеют большой опыт в этой области.

! Мы предоставляем гарантию на юридическую часть созданной нами политики, и мы готовы оплатить все ваши расходы, связанные с претензиями и штрафами, направленными на адрес вашей компании.

Мы уже создали политики для следующих брендов и организаций:

Как зарегистрировать свою лотерею 4

{ } } { }
Как зарегистрировать свою лотерею 2 Как зарегистрировать свою лотерею 3 Как зарегистрировать свою лотерею 5 Как зарегистрировать свою лотерею 6

Как зарегистрировать свою лотерею 7

Как зарегистрировать свою лотерею 8

Как зарегистрировать свою лотерею 9

Как зарегистрировать свою лотерею 10

}

Также свяжитесь с вами.

Вот как зарегистрировать лотерею до принятия закона 2014 года:

Пакет регистрации рекламной лотереи должен быть представлен в орган регистрации за 20 дней до его проведения. Мы хотели бы отметить, что из-за несовершенства Закона о лотереях сотрудники федеральной налоговой службы часто принимают совершенно неожиданные решения об отказе. В непредвиденных обстоятельствах мы предполагаем решения, в которых элементы одного и того же критерия, представленные с двухнедельными интервалами, интерпретируются совершенно по-разному.

Если вы решили заняться этим вопросом без посторонней помощи, мы рекомендуем вам начать как минимум за полтора или два месяца до начала рекламной лотереи, и тогда может начаться ваша маркетинговая кампания. согласно плану.

Если вы не хотите рисковать или имеете ограниченное время, Avakada поможет вам получить лицензию на лотерею с первого раза.

Наша компания может предоставить вам юридическое лицо, которое будет выступать в качестве организатора лотереи и взять на себя все обязательства по оказанию помощи потребителю с вашими продуктами или услугами. Мы поможем вам организовать и организовать лотерею от первичной консультации до отчета и его очереди в налоговые органы.

Регистрационная цена для нас составляет 65 000 рублей. К ним относятся: разработка критериев, подача рекламного уведомления о лотерее в орган регистрации (FTS), выписка из реестра, «гарантия».

Разработка критериев для незарегистрированной акции (стимул) - 25 000 руб. Если вы не хотите связываться с FTS (взять на себя функции организатора лотереи) и не регистрироваться в рекламной лотерее, мы предложим вам создать критерии конкурса, отвечающие вашим требованиям.

Мы предоставляем 150% гарантию того, что ваша маркетинговая кампания будет зарегистрирована с первого дня. В случае отзыва мы возместим средства, номинированные в иностранной валюте, и заплатим штраф в размере 50% от суммы контракта.

Регистрация лотерей для банков. Есть опыт. Вы можете убедиться в этом, просмотрев наше портфолио.


Лотерея стимулов характеризуется двумя персонажами:
    Призовой фонд рекламной лотереи создается за счет средств организатора лотереи;
  • Право на участие в рекламной лотерее не связано с введением участниками иностранной валюты и указывает причину случайного розыгрыша.
В этих случаях ФНС должна получить лицензию на лотерею. Обращаем ваше внимание, что проведение подобных маркетинговых кампаний без разрешения в установленном порядке влечет административный штраф на должностных лиц - от 4 000 до 20 000 рублей, на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.

Рекламная лотерея может быть
юридическое лицо, которое было заключено в соответствии с законодательством Российской Федерации и находится на территории Российской Федерации и которое заключило договор (ы) оператора лотереи с его лотереей и инструкциями к ней.

Запрос на собрание:
    Продолжительность рекламной лотереи не должна превышать 12 месяцев;
  • Размещение рекламной лотереи в соответствии с ее критериями является областью, где продаются подходящие товары (услуги).
Для подписки на рекламную лотерею нам понадобится еще один комплект документов
    рекламное уведомление о лотерее, в котором должны быть указаны термин, метод, место и организатор такой лотереи, а также название продукта (услуги), реализация которого конкретно связана с реализацией;
  1. нотариально заверенные копии заявления о государственной регистрации Организатора и Оператора;
  2. нотариально заверенные копии регистрации свидетелей организатора и оператора;
  3. нотариально заверенные копии показаний уставшего и учредительного договора организатора и оператора.
  4. критерии с приложениями, содержащими информацию о:
    способ информирования участников;
  • Время и условия проведения мероприятия;
  • торговая марка или характеристики продукта (услуги), позволяющие установить связь между этим продуктом (услугой) и организованным мероприятием;
  • способ заключения договора между организатором и участником;
  • способ информирования участников о досрочном прекращении собрания;
  • Предоставляемая информация:
      Название рекламной лотереи (если есть)
    • дата и место разведения;
    • Информация об Операторе и Операторе - юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, ФИО руководителя, номер телефона и факса, адрес электронной почты, адрес веб-сайта;
    • Подробное письменное описание маркетинговой кампании - это описание товара (услуги), предназначенного для стимулирования маркетинговой кампании, критерии розыгрыша, состав и количество призов, порядок и дата получения приза. фонд, критерии выигрыша. д.
    Если вы решили заняться этим вопросом без посторонней помощи, мы рекомендуем вам начать как минимум за полтора или два месяца до начала рекламной лотереи, и тогда может начаться ваша маркетинговая кампания. согласно плану.

    Если вы не хотите рисковать или имеете ограниченное время, Avakada поможет вам получить лицензию на лотерею с первого раза.

Купить лотерею в саратове
Реально ли выиграть в русском лото форум
Лотерея онлайн европа
К чему снится покупка лотереи
Налоговый кодекс выигрыш в лотерею