Золотая подкова / Рапид лотерея отзывы

Skoda Rapid Review (2018-2019)

На этой странице представлен список последних отзывов владельцев Skoda Rapid (2018-2019), в которых описаны плюсы и минусы (все плюсы и минусы) данного автомобиля.

В начале весны будет ровный год, когда я стал владельцем Rapid. У меня есть комплектация с 110-сильным двигателем и механической коробкой передач. Я не могу крестить эту машину хорошо или плохо. Рядовой «госслужащий» с множеством плюсов и минусов.

Я не буду прятаться - мне очень понравилась его внешность. Показывает строго и лаконично. И втягивание кузова более практично, чем седан. Возможно, это одно из главных обстоятельств приобретения.

Салон, на удивление, оказался довольно просторным. Однако места меня расстроили. Дело в том, что я очень жесткий и странный здесь. Регулировка высоты сиденья водителя, хотя это и делает, но это имеет мало смысла. В общем, в дальних поездках спина устает.
Но мне понравился "пончик". Под правильным уловом есть «волны». Устройства лаконичны и понятны. Все кнопки размещены на своих местах и ​​нажаты отлично.
Кроме того, меня приятно удивило полное отсутствие «сверчков» в салоне.

Просторный багажник. Место в нем прекрасно организовано. Эта пятая дверь дает вам возможность нести громоздкие грузы.

Видимость оставляет желать лучшего. Единственное удовольствие состоит в том, что парковочное оборудование предоставляется в моем пакете. Если нет, то я бы давно сломал задний бампер.

Подвеска умеренно жесткая. Мелкие трещины и дыры отлично фильтруются. Но звукоизоляция здесь не достаточно хороша, поэтому «пружина» передается в салон.

Мощности двигателя хватает для моих глаз. Со динамикой Skoda Rapid все в порядке. В то же время он движется, измеряя и твердо даже на высоких скоростях (разогнанных до 160 км / ч). Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но все же относительно невелик. Листья в среднем 8 л.

Я не жалею о своем выборе. То, что я хотел, мы получили в результате. Недорогие и практичные машины. К счастью, серьезных сбоев еще не было - как и должно быть, это тоже надежно.

Самое отвратительное в том, что недорогая, недорогая модель Rapid пытается позиционировать себя как автомобиль большего класса.
Но это только делает его несчастным.

Раскрытие основных преимуществ Skoda перед автомобилем Euro - владение и доступность. Корейцы и китайцы более осведомлены.

О, это не обязательно! Быстрые корейцы не сравнивают.
В чешско-германском концерне все лучше и добросовестнее.

Skoda Rapid - первая машина, которую я купил не у себя, а у дилера. Варианты амбиций (плюс пакет Black Edition). Двигатель хороший - 1.4 TSI, 125 сил. Коробка передач - 7-DSG. Я заплатил 996 000 рублей.

Оборудование неплохое. Есть климат, многоколесная кожа, спортивные сидения и задний парктроник. Не хватает только камеры, но, как выяснилось, нельзя поставить ее отдельно. Но он получил хорошую сигнализацию с автоматическим запуском.

За 2 недели ты намотал 600 км. Пробег маленький, потому что я все время ехал в основном по городу (я был только два раза на взлетной полосе).

Он много двигается. Если вам нужно быстро поднять скорость - нажмите на газ и снимите машину. Единственное, что педаль сама по себе тугая. Надеюсь, что в процессе эксплуатации он будет развиваться.

Коробка отлично работает - жалко плакать. Сколько свинца, без ударов, без удара замечено. Что будет дальше, посмотрим.

Теперь для расходов. В городе с учетом пробок здесь тоже на 7,5 литров на 100 км. На трассе тот же ПК показал 5,5 л. Лично я более чем доволен этими цифрами.

Сиденья удобные - с очень хорошей боковой поддержкой. Итак, вы говорите, вы как перчатка. Да и руль очень хороший - его можно регулировать как по высоте, так и в полете.

Боковые зеркала хоть и маленькие, но все необходимое видны в них. Полки не очень громоздкие и не мешают обзору.

Кстати, стандартная музыка оказалась довольно хорошей. Реклама для флеш драйверов. Файлы в папках - тоже. Радио захватывает здорово. Кроме того, есть Bluetooth (в любое время вы можете подключить телефон).

Дмитрий, и, может быть, для этих фондов было бы лучше купить Octavia 1.6 Manual. Тогда этого было бы достаточно для кондиционера, сидений с подогревом, SWING, цвета металлик ... Кроме того, у Octavia просторный салон, огромный наземный щиток, легкие локти и мягкая пластиковая торпеда.

Хотя вы можете знать - потому что у вашей машины более богатая передача, более прогрессивный и более массивный двигатель.

В любой версии Skoda это не очень плохая машина, кроме надежной, с крепким кузовом. В любой версии я убежден, что многие одобрят ваш выбор.

С декабря 2017 года мы путешествуем с Rapid'e - 17 г / дюйм, Стиль (допа). Сначала я хотел взять с 1.4 и DSG, но в результате выбор пал на 1.6 и автоматическую коробку передач, о чем, в принципе, я сожалею, несмотря на то, что пробег вот-вот превысит 9000 км.

Таким образом, пакет двигателя в целом более чем удовлетворяет - не то, чтобы машина была очень быстрой, но я достаточно динамичен, потому что я в основном спокоен.
Однако, есть один взгляд - двигатель ест масло. За 9 000 км пробега «ушло в трубу» около 1 литра. Если честно, поначалу мало что волновало, но не позднее он узнал, что это конструктивная особенность - со временем, похоже, ему пора.

По потреблению. В городе, с моим стилем вождения, в среднем выходит 8 литров на 100 км, по трассе - 6 литров.

Подвеска для любого вентилятора. Да, а / м отлично рулится и приходит взамен, но, например, мне бы хотелось быть помягче - вы знаете, какие у нас дороги.

багажник естественно отличный. Похоже, это тот же седан, в котором крышка с бутылкой подходит, но насколько он практичен.

Но посадка не совсем удачная, но мой рост (1,9 м), а не сиденье, в этом быстрее. Да и во втором ряду удобнее оставаться вместе, чем в трех - в центре мешает туннель (здесь довольно большой).

Не было никаких серьезных неисправностей, но, как только это стало гарантийным обслуживанием, ключ выключателя не открывал удаленные двери большую часть времени. Проблема была решена, но новый ключ ждал около 2 недель - его доставили из Чехии.

Долгое время он мечтал об иномарке на автомобиле, но у него все еще не было возможности его купить. И вот в феврале я наконец перешел с Гранты на Рапид - 2017 (т.е. рестайлинг), двигатель 1.6, авт. коробка, рабочий стиль (с зимними опциями). Откатал 5100 км.

Как:

- Обширный салон. Когда я смотрел на Рапид сбоку, я не думал, что он такой просторный. При моем росте ниже 180 см у меня много места для глаз.

- Посадка за рулем. Она действительно успешна. Сидите дома на диване - нет ни малейшего следа усталости.

- Подогрев сидений. Большим плюсом является то, что он находится как спереди, так и сзади - как показала практика, это очень необходимая функция, особенно с нашими морозами.

- Расход бензина. На трассе без дилемм укладывается в 6 литров, а время от времени и в 5.8. В городе, однако, выходит 7,2 л, хотя это без пробок - с ними чуть больше.

- Автомат. Не смотря ни на что, а это - я не уверен, может быть, это не самый быстрый (мне не с чем сравнивать), но после механики ты чувствуешь себя человеком!

Что мне не нравится:

- Лобовое стекло. Мне больно быть мягким - на нем есть царапины даже от портретов (точнее, от грязи на привратниках), пока они достаточно глубокие.

- Скрип в салоне. Я не скажу, что я действительно очень сильный, но в то же время я бы хотел, чтобы их вообще не было.

- Расходы на запчасти и техническое обслуживание. Они ощутимо выше, чем те же субсидии. С другой стороны, жаловаться тупо - он сам мечтал об иномарке. Я одинаково привык ...

Rapid - средняя машина, но посредственная компенсация - экономичная машина.

Мы приобрели автоматическую коробку передач 2017 года из коробки, проезжая от Волгограда до Витебска, что составляет 1550 км, расходуя 85 литров (скорость двигателя 2000 составляет 100 км / ч на 6-й, высокая только при превышении 3500, это Не возможно двигаться быстрее, а дорога отвратительна (рассчитана на «вертолеты президента») - на приборной панели двигателя.

Сидения в автомобилях странные - устали через 4-5 часов.

За эти средства обычные автомобили.

Rapid в его собственном экономическом машиностроительном секторе никак не выделяется. Это просто ненужный ремонт, слишком дорогой, очень ценный и, наверное, самый ценный сервис в отрасли.

В настоящее время наименее обычное наиболее необходимое оборудование с разумным двигателем 90 стоит более 800 000 рублей. У меня был тур по Октавии, поздней Октавии А5. Рапид не стоял рядом с ними.

В октябре этого года Рапид протестировал, захотел купить. По сравнению с прошлым Skoda. Салон ему дубовый. Сохраняя все, даже на климатических потрясениях, они как газовая плита, как на старых уровнях. Двери внутри дубовые пластиковые, даже намека на ткань нет. Передняя часть внешней рамки немного узкая, как у Гранты. Hyundai и Rio выглядят прилично.

Я посмотрел на все это и не купил. Это не стоит денег. Это того не стоит. Рядовой, распиаренный госслужащий

Я не понимаю, как кто-то ездит, но Rapid - хорошая машина.

За 3 недели мы проехали около 700 км. Он получил за 957 (Эдишн Хоккей, плюс допа, 90 л.с. 1,6 MKP).

Как правило, машина привыкла только к медленному разгону, даже по сравнению с моим предыдущим Fiat, особенно многим по динамике (но вращающемуся в 115 Нм против 155 Нм), и обгон шел быстрее. В целом, можно ли при беге на шкоде? Кто-то написал в журнале, что после 3000 миль трасса начала нормально работать. Ждать и смотреть.

Награды на дороге немного больше, чем у «Алки» (почему?), Хотя Albea - прекрасный автомобиль за свой счет, долговечный и надежный. По крайней мере, я буду помнить ее только с самыми добрыми эмоциями, верой и правдой.

В июне «Рапиду» придется прыгнуть «далеко» к тем, кто спасает юг нашей непокрытой страны, где-то в 3000 миль. Посмотрим, как с этим бороться. Алка хорошо справилась ...

П.С.

Fiat имеет практичное заднее сиденье с таким же багажным отделением (515 л), которое полностью изгибается, образуя пол почти до уровня багажного отделения. К сожалению, к сожалению, это не так. Только спина подходит. Хотя багажник все еще большой, и даже сзади места в салоне огромное. С ростом 185 см я сижу там за водительским сиденьем, которое мне слишком подходит.

Да, и оправдания, чтобы очистить дороги, уже вышли из снега после сильного снегопада несколько недель назад (не уникального в наших северных краях). Он пошел без лопаты и без дилемм!

Русское лото 1179 тираж столото
Лотерея жилищная 193
Играть в американские лотереи
Где в пензе купить билеты русское лото
Ясновидящие о лотереях